Бренд «Горячая штучка» отчитался об итогах и ярких событиях первого полугодия

Служба по связям с общественностью компании Аби сообщает, что команда бренда «Горячая штучка» подвела итоги I полугодия 2022 года. Главными достижениями января–июня стали ощутимый рост продаж и спонсорство шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».

Начнем с экономических показателей. Первое полугодие стало несомненно успешным для «Горячей штучки». По итогам шести месяцев продажи продукции под этим брендом во всех каналах сбыта увеличились на 16% год к году и превзошли темп прироста за аналогичный период 2021-го (+9%). Положительная динамика отчетливо прослеживалась по обеим категориям присутствия — замороженным полуфабрикатам (+12%) и полностью готовым продуктам (+22%).

Устойчивое продвижение  связано с комплексом важных маркетинговых мероприятий, которые были проведены в I полугодии 2022 года. Аби развивала каналы реализации продуктов под брендом «Горячая штучка». Рост продаж наблюдался в федеральном и локальном ритейле, ведущих сервисах экспресс-доставки еды на дом и магазинах у дома специализированной торговой сети «Красное&Белое», взаимовыгодное сотрудничество с которой продолжается с ноября 2021 года.

Важная составляющая продвижения бренда — рекламные кампании и акции на самых популярных каналах телевещания, интернет-платформах и площадках цифровой экономики (e-commerce). Показательным примером может служить интеграция бренда «Горячая штучка» в такой проект, как шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».

Шоу «Талант» стартовало в конце марта. Его участники, завоевавшие признание у интернет-аудитории, продемонстрировали свои таланты на сцене: после отборочного тура они боролись за титул лучшего и главный приз — 1 000 000 рублей. Ведущими телешоу были известные блогеры — певица Клава Кока и исполнитель собственных песен, актер Роман Каграманов. Звездное жюри, которое выставляло оценки, возглавила Ольга Бузова. Победителя определили путем зрительского голосования.

Проект выходил в эфир до конца апреля. По данным лидера российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ Mediascope, совокупный охват всех выпусков шоу «Талант», анонсов и дополнительных рекламных интеграций вплотную приблизился к 40 млн человек.

На съемочной площадке участники шоу подкрепляли силы вкусной едой от «Горячей штучки» в специальной брендированной зоне. Им предлагали мясные снеки: «Хотстеры» — сочные мини-сосиски в тонком золотистом тесте, «Чебупиццу» с курочкой, грибами и нежной моцареллой и легендарные сытные «Чебупели» с мясом. Певиц Клаву Коку и Ольгу бузову тоже выручали ароматные «Хотстеры». В плотном графике эстрадных звезд трудно выкроить время на полноценный обед, и сытный перекус, который можно разогреть в микроволновке за три минуты, они сочли удачным решением для утоления голода.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что бренд «Горячая штучка» выпускает яркие и вкусные «прокачанные» продукты, которые помогают в полной мере прочувствовать каждый момент жизни, быть активным участником событий и не упускать лучшие впечатления. Именно поэтому «Горячая штучка» неизменно поддерживает самые актуальные, прогрессивные и яркие проекты. 

Денис отметил, что интеграции бренда — это необычные, интересные и эффективные рекламные коммуникации, способствующие росту продаж, что подтверждает позиция лидера российского рынка замороженных полностью готовых продуктов, которую, по данным исследований ГФК-Русь, занимает «Горячая штучка».

1231 Просмотр