Курский мясоперерабатывающий завод расширил линейку шашлыка

В мае на Курском мясоперерабатывающем заводе (ГК «АгроПромкомплектация») на 40%, в сравнении с апрелем, увеличили объем производимой продукции, подходящей для пикника, и ввели новую линейку шашлыка. Объем реализации шашлыка, если сравнивать с маем 2017 г., вырос на 78%, сообщили «Мясному Эксперту» в пресс-службе компании.

Торговые точки в Курске лидируют в реализации шашлыка в региональной фирменной сети «Дмитрогорский продукт». Основные виды шашлыка - «Классический», «Свиной» и «Элитный», производимые из лучшего мясного сырья - свиной лопатки и шейки. Среди всей линейки шашлыков наиболее востребован «Классический».

В мае КМПЗ стал выпускать шашлык из грудинки. По словам главного технолога предприятия Аллы Бондарь, в качестве мясного сырья нетрадиционно используется грудинка мясная с прослойкой жира.

«С учетом этой особенности маринад также готовим не классический, а на кефирной основе. Именно он в полной мере раскрывает и подчеркивает вкус мяса грудинки, а готовое блюдо делает сочным, ярким и пикантным», - подчеркнула она.

Также высоким спросом сейчас пользуются продукты для жарки: колбаски «Охотничьи», колбаски «Шашлычные», «Чевапчичи».

2033 Просмотра