Сервис доставки «ВкусВилл» включил в каталог предложения от «Вязанки» и «Горячей штучки»

Пресс-служба компании Аби сообщает о старте продаж пяти товарных позиций из линеек брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» через службу экспресс-доставки из дарксторов ПАО «ВкусВилл».

На первом этапе сотрудничества стороны остановились на широко востребованных предложениях Аби от двух общеизвестных торговых знаков. 

В категории «Гастрономия» пользователи сервиса «ВкусВилл» могут заказать на дом вареную колбасу «Классическая», сосиски «Молокуши» и сардельки под брендом «Вязанка». Они доступны покупателям во всех регионах присутствия ритейлера, за исключением Петербурга.

В категории «Замороженные продукты» «ВкусВилл» предлагает москвичам и жителям Подмосковья заказать онлайн хит продаж бренда «Горячая штучка» — «Чебупели» с тремя видами начинок и «Хрустящие крылышки».

Маркетологи Аби непрерывно ведут мониторинг рынка, анализируют продажи и изучают потребительские предпочтения. На основе исследований по мере развития сотрудничества с компанией «ВкусВилл» будут приниматься оперативные решения о дополнении ассортимента ее службы доставки продуктов на дом.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, на сегодняшний день продукция под брендами этой компании представлена на полках более чем 165 тысяч магазинов федеральных торговых сетей. Аби уделяет особое внимание развитию партнерских отношений с ритейлерами, в том числе и с сервисами экспресс-доставки, которые дают возможность покупать еду, не выходя из дома. Он отметил, что продукция под общеизвестными торговыми марками Аби ориентирована на самый широкий круг покупателей с разнообразными вкусовыми предпочтениями, и сотрудничество с розничной сетью «ВкусВилл» обеспечит выход на новые целевые группы, разделяющие философию этого ритейлера.

Категорийный менеджер направления «Гастроном» бренда «ВкусВилл» Мария Климашина объяснила, что решение о партнерстве с Аби было принято по результатам опроса. Постоянным покупателям предложили высказать мнение о том, чего им не хватает в категории мясной гастрономии. Многие заявили о том, что хотят видеть в магазинах «ВкусВилл» продукцию Аби. В конце марта в некоторых дарксторах сети «ВкусВилл» появились топовые SKU из линеек брендов «Вязанка» и «Горячая штучка», выделенные как новинки, а с середины апреля они поступают во все дарксторы, уточнила Мария. Она надеется, что партнерство с Аби вызовет положительный отклик у покупателей.

3736 Просмотров