Российские покупатели стали реже охотиться за скидками

С прошлого года граждане РФ стали меньше экономить деньги и реже отслеживать скидки и промо-акции в магазинах, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование «Ромира». Причина не только в росте доходов, отмечают эксперты. Дело в привычке заранее составлять список покупок. Кроме того, теперь россияне реже ходят по магазинам.

С 18% до 24% выросла за минувший год доля потребителей, которые не экономят. С 82% до 76% снизилось число экономящих. Среди последних в основном те, кто вынужден контролировать свои расходы на еду и товары первой необходимости.

Число россиян, ориентирующихся на скидки и промо-акции, уменьшилось с 36% до 33%, а число выбирающих магазины со спецпредложениями - с 30% до 25%. Также стало меньше тех, кто предпочитает товары марок подешевле (был 31%, стало 27%). С 19% до 15% снизилось количество людей, сознательно отказывающихся от дорогих видов продовольствия.

В апрельском опросе участвовали 1,5 тыс. совершеннолетних жителей из городов и сел во всех федеральных округах РФ.

1343 Просмотра