Бренд «Стародворье» представил пять новинок линейки колбас «Баварушка»

Пресс-служба Аби сообщает о расширении линейки «Баварушка» бренда «Стародворье». Компания выпустила варено-копченые колбасы пяти наименований в формате «со срезом».

Одну из самых быстрорастущих линеек колбасных изделий под брендом «Стародворье» дополнили сразу пятью позициями. Новинки, расфасованные по 350 граммов, поступают в продажу в вакуумной упаковке с овальным срезом, которая помогает покупателю оценить состав и текстуру продукта.

Несомненно, колбасы «Баварушка» сразу привлекут внимание потребителей. Эта линейка бренда «Стародворье» ориентирована на тех, кто любит мясные продукты с насыщенным вкусом, приятным ароматом и румяной запеченной корочкой. Для их изготовления используют отборное сырье и специи, традиционные для баварской кухни — отсюда и название линейки.

Технология двойного копчения в печи над дымком тлеющей буковой щепы придает продукту узнаваемые свойства — аппетитную корочку и сочность. Стоит отметить, что над дымком выдерживают не только батон колбасы, но и все ингредиенты, входящие в его состав. Теперь остановимся на достоинствах и особенностях каждой из пяти новинок.

«Салями Баварушка зернистая» — это варено-копченая колбаса с мелкозернистым шпиком (он хорошо просматривается на овальном срезе). Ее вкус отличает благородная кислинка. Рецептурой предусмотрено использование отборной свинины и натуральных специй.

«Салями Баварушка с грудкой ГОСТ» обладает особенно сочной консистенцией и тонким ароматом пряностей. 

«Сервелат Баварушка» — по-настоящему традиционный сервелат с ярко выраженным зернистым рисунком среза. 

«Сервелат Баварушка с копчёной грудинкой» — еще одна разновидность традиционного сервелата, что хорошо видно на срезе. В его состав добавляют копченую свиную грудинку и характерный букет специй. 

«Баварушка с балыком» — деликатесная колбаса с рубленными кусочками балыка, которые в процессе изготовления обдают древесным дымком: это придает характерный колорит вкусу и аромату готового изделия.

Директор департамента маркетинга компании Аби Денис Мартасов отметил впечатляющий рост линейки колбас «Баварушка», хотя с момента ее запуска прошло меньше года. Такую возможность быстрого расширения ассортимента обеспечил уникальный копчено-мясной вкус колбас из этой серии. 

По его словам, логичным шагом в дальнейшем развитии линейки стал переход к выпуску новинок в удобном формате «со срезом», а не в виде цельного батона. Он имеет вполне очевидные преимущества. Производитель наглядно демонстрируют структуру колбасы при первичной покупке, а за счет небольшого веса упаковки и оптимальной цены новинки доступны широкому кругу потребителей.

Дизайн упаковки колбас пяти новых наименований выдержан в общей стилистике линейки «Баварушка», где визуально отражен «дымный» характер и насыщенный мясной вкус. Новинки бренда «Стародворье» уже продаются в магазинах крупнейших федеральных ритейлеров во всех регионах России.

7492 Просмотра