Plenum предложил планировку и дизайн флагманского магазина «Мясницкий ряд»

Студия дизайна брендингового агентства Plenum разработала для торговой сети «Мясницкий ряд» новый формат флагманского магазина. О проекте рассказывает отраслевой портал Unipack.

Дизайнеры оставили максимально открытым пространство торгового зала — только в самом его центре, в виде острова, установили холодильные витрины с мясными продуктами и вертикальная стела-гриль с подвесом в виде вытяжки. Все отделы расположили вдоль стен.

Таким образом, авторы концепции сделали акцент на основном торговом предложении бренда, не упустив из виду все остальные товарные группы. Посетитель проходит через все отделы простым и логичным путем. На входе в торговый зал его встречает кафе самообслуживания «Бутер Клаб» и аппарат со свежевыжатыми соками, затем он оказывается в отделе с эко-продукцией, а у выхода установлены стеллажи с алкоголем.

Чтобы скорректировать навигацию, что актуально при укрупнении формата, использованы крупные названия отделов, которые хорошо видно из любой точки зала.

В основу решения заложен слоган, играющий роль сквозной метафоры: «Домашняя кухня профессионально шеф-повара». Такой подход уже оправдал себя при оформлении пилотных магазинов. Появились такие новые элементы, как фриз по всему периметру магазина в виде решетки гриля, который еще раз подчеркнул специализацию ритейлера. По маршруту перемещения покупателей установлены коммуникации, которые рассказывают о продуктах и гастрономических секретах от имени шеф-поваров.

Весь опыт, накопленный при реализации пилотных проектов применили к новому и самому крупному формату сети магазинов «Мясницкий ряд». В дизайн удачно вписались современные элементы ритейла: аппарат для получения свежевыжатого слова, весовой модуль в овощном отделе и кассы самообслуживания. Для промо-выкладки продукции летом устанавливали печку-гриль, которую сложно не заметить.

3512 Просмотров