Аби: статус общеизвестного товарного знака присвоен бренду «Стародворье»

Пресс-служба компании Аби сообщает о присвоении статуса общеизвестного товарного знака еще одному бренду колбасных изделий — «Стародворье».

Бренд «Стародворье» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории колбасных изделий. Он вторым из портфолио Аби получил этот престижный статус, уточняет компания.

Главные преимущества общеизвестного товарного знака заключаются в том, что он действует бессрочно, а охрана права на интеллектуальную собственность распространяется не только на классы, в которых он зарегистрирован, но и на «неоднородные» товары. 

«Стародворье» — отечественный колбасный бренд с богатой историей. В текущем наименовании он представлен на рынке с 2016 года и продолжает традиции бренда «Стародворские колбасы», зарегистрированного в 2004 году.

Бренд «Стародворские колбасы» носил то же имя, что и завод-производитель — ЗАО «Стародворские колбасы» (одно из флагманских производственных предприятий компании Аби). Ассортимент продукции завода включает широкий спектр колбасных изделий, разработанных с учетом нюансов вкусовых предпочтений и уровня дохода в разных группах целевой аудитории.

В свое время изделия под брендом «Стародворские колбасы» были отмечены многочисленными наградами за высокое качество и удачные рецептурные решения. В 2013 году востребованность продукции на потребительском рынке в разных регионах России стала стимулом для запуска отдельной линейки замороженных полуфабрикатов, получившую название «Стародворские пельмени». Впоследствии оба направления — колбасные изделия и замороженные полуфабрикаты — объединил бренд «Стародворье».

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова напомнила, что уже второй год компания остается признанным лидером России в сегменте производства колбас и колбасных изделий по данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь». Вполне закономерно, что именно Аби стала первым в стране обладателем сразу двух общеизвестных товарных знаков в категории колбасных изделий: первым стал бренд «Вязанка», вторым — «Стародворье».

Бренд «Стародворье» долгие годы шел к статусу общеизвестного товарного знака, выпуская по-настоящему народные продукты высокого качества подчеркнула Татьяна Трифонова. Несмотря на традиционность, они удостоены наград национальных премий, конкурсов, российских и международных выставок («Сто лучших товаров России», «Продэкспо», IFFA, World Food, «Мясной продукт», «Молочная и мясная индустрия», «Петерфуд» и т.п.).

Очень важно, что команда бренда «Стародворье» не стоит на месте: она развивает новые направления, находит свежие прочтения полузабытых деревенских рецептов и способов приготовления мясных продуктов и воссоздает их на современном производстве. К тому же бренд неизменно присутствует в медиапространстве: если собрать все рекламные ролики, то получится полноценный сериал «Стародворье» о семейных традициях.

Комплексная работа над продвижением бренда не остается незамеченной среди покупателей. По данным социологического опроса Фонда ВЦИОМ в декабре 2020 года, обозначение «Стародворье» было известно 73% респондентов, и каждый второй из них уже покупал или пробовал продукцию под этим торговым знаком.

Татьяна Трифонова добавила, что популярность брендов нередко наводит конкурентов на мысли о подражательстве или копировании образцов продукции холдинга, и «Стародворье» — не исключение. Компания использует все законные методы, чтобы пресечь подобные попытки. Несомненно, статус общеизвестного товарного знака послужит дополнительной гарантией защиты интеллектуальной собственности.

Слоган бренда «Стародворье» — «По-нашему, по-настоящему!» — отражает его концепцию. Изготовление колбас и полуфабрикатов под общеизвестным товарным знаком по старинным деревенским рецептам с использованием новейших технологий воссоздает их подлинный вкус и традиционную конфигурацию.

Под брендом «Стародворье» выпускают линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы, «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко» и другие легко узнаваемые продукты. Он предлагает потребителям богатый выбор вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и замороженных полуфабрикатов.

4204 Просмотра