Швейцарская компания PACOVIS объявляет о ребрендинге
За свою почти 90-летнюю историю развития PACOVIS (ПАКОВИС) из маленького предприятия по производству смесей для булочных и кондитерских в, созданного в Швейцарии, выросла международная группа компаний, работающих в пищевой промышленности.
ПАКОВИС непрерывно развивается и завоевывает новые рынки в сфере современной мясопереработки: совершенствуются технологии, обновляется оборудование, с каждым годом растет квалификация специалистов, но одним из важнейших слагаемых успеха ПАКОВИС неизменно остаются клиенты компании.
На протяжении всей истории ПАКОВИС важнейшими принципами ее деятельности остается ответственное отношение к клиенту, разработка и выбор лучших индивидуальных решений, высочайшее качество продукции и безупречный сервис.
Уже в середине XX века девизом фирмы Pakoba AG («Пакоба»), из которой впоследствии выросла компания ПАКОВИС, стал слоган “Service inclusive” (Сервис включен).
Стремление сделать клиента счастливым — главная движущая сила развития ПАКОВИС. Чтобы подчеркнуть это, компания провела мягкий ребрендинг для полного соответствия «оболочки» содержанию.
В переводе на русский новый слоган — “Happy to Serve” — означает «К вашим услугам», что вполне отражает саму суть деятельности ПАКОВИС. Всем клиентам известной компании гарантированы индивидуальный подход, разработка решений по принципу «от идеи до внедрения», высокое качество выполнения заказов и креативные продукты.
Логотип ПАКОВИС тоже изменился: теперь он более современный и лаконичный. Цвета стали более сдержанными, а шрифт — крупнее и ярче чем раньше.
Новый логотип присутствует на упаковке всех производств группы компаний ПАКОВИС, что упрощает их идентификацию.
Ребрендинг подтверждает верность ПАКОВИС основному принципу: клиент превыше всего. Все представительства компании в России и странах СНГ готовы обеспечить швейцарский уровень качества и сервиса. Команда ПАКОВИС — всегда к вашим услугам!