Мясные снеки: производители готовы осваивать фитнес-меню

«Коммерсантъ» сообщает, что группа компаний «Дымов» к сентябрю готовит к запуску в производство линейку батончиков с мясом и фруктами для спортивного питания. Этот сегмент привлекателен и для других игроков рынка из-за слабой конкуренции и высокой доходности, отмечает издание.

В конце июля новые продукты под брендом «Дымов» уже включили в стартовый пакет участников забега Alpindustria Elbrus Race: холдинг предложил им батончики из говядины и индейки со вкусами клюквы и брусники, манго, яблок и клюквы. В дальнейшем «Дымов» планирует наладить их продажи через федеральные торговые сети и специализированные магазины спортивного питания по 110 рублей за штуку.

Пока подобные предложения практически не представлены на потребительском рынке. Правда, в категории спортивного питания есть фруктово-ореховые батончики и снеки с протеином, которые продаются в магазине «Спорт-марафон» по 130–300 рублей за штуку.

По словам генерального директора группы «Продо» Вадима Долгова, категория снеков привлекательна для производителей из-за высокой доходности, слабой конкуренции и возможности расширять целевую аудиторию. Он считает, что в ближайшее время предложение в этом сегменте будет расти. В то же время генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов говорит, что современный рынок колбасных изделий очень фрагментированный и конкурентный, а себестоимость производства растет по мере подорожания сырья.

Заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «Дамате» Дарья Лащенко сказала, что в линейке бренда «Индилайт» появились позиции со значком «Фитнес-меню» из филе индейки для запекания. «Продо» выпускает снеки из говядины и курицы для сторонников кетогенной диеты и планирует расширять линейку за счет новых позиций, над которыми сейчас работают технологи. Группа «Черкизово» тоже начала производство товаров этой категории в марте. Аналитики утверждают, что их продажи увеличиваются примерно на 30% в год — и высокий темп прироста сохранится в ближайшее время.

По мнению президента Agrifood Strategies Альберта Давлеева, мясные батончики соответствуют новым трендам в питании. Включение их в ассортимент дает производителям возможность диверсификации бизнеса и дополнительной загрузки производственных мощностей, чтобы оборудование не простаивало. Однако эксперт предупреждает, что такие продукты ориентированы на предельно узкую целевую аудиторию.

Старший маркетинг-менеджер магазина «Спорт-марафон» Ирина Кузьмина добавила, что спрос на мясные снеки будет сильно зависеть от позиционирования. Спортсменов и сторонников здорового образа жизни, наслышанных о вреде переработанного мяса, может быть сложно убедить в полезности батончиков. Предложения такого рода способны заинтересовать любителей походов и трекингов, но и в этом сегменте есть альтернативные товары.

3139 Просмотров
Комментарии