Россельхозбанк, «Заречное» и Novikov Group продвигают мясо из Воронежа

Недавно стартовала коммуникационная кампания «Свое Родное», запущенная Россельхозбанком в поддержку продуктов отечественного производства. В одном из видеороликов лицо кампании — известный ресторатор Аркадий Новиков — рекламирует мраморную говядину, которую выпускает в Воронеже постоянный партнер банка — группа компаний «Заречное». Амбассадором продвижения российских продуктов стал бренд-евангелист PRIMEBEEF Илья Ниценко.

Владелец бренда PRIMEBEEF — группа компаний «Заречное» — сотрудничает с Novikov Group с момента запуска мясного кластера в Воронеже. Команда ресторанного холдинга, основанного Аркадием Новиковым, одной из первых посетила фидлот и завод, где производят мраморную говядину.

После визита Новиков заявил, что вся Москва уже говорит о том, что самое вкусное мясо выпускают в Воронеже, а в лучших ресторанах с гордостью сообщают посетителям: «Да, у нас есть воронежское!».

«То, что я сегодня увидел, означает не только вложение больших финансовых средств, но и сил, идей, мыслей, — сказал Аркадий Новиков после экскурсии по производственным площадкам группы компаний «Заречное». — Как ресторатор, я считаю, что в наших заведениях должны подавать лучшее мясо, а лучшая говядина — воронежская».

Команда «Заречного» — пионеры отечественного рынка мраморной говядины, доказавшие на своем примере, что у нас в стране есть достойный производитель мяса премиального качества. Все свои силы воронежские животноводы и мясопереработчики направили не только на производство говядины, но и на продвижение мясной культуры. За последние годы бренд PRIMEBEEF объединил и сплотил сообщество единомышленников. Идеи основателей разделяют рестораторы, бренд-шефы и любители кулинарии, которые с восхищением рассказывают о продукте группы компаний «Заречное» друзьям и знакомым.

В авангарде сообщества — создатель Академии PRIMEBEEF, бренд-евангелист PRIMEBEEF Илья Ниценко. Он по праву считается мастером глубокой экспертизы в добыче «мясного мрамора», развивающим культуру барбекю и стейков. В коммуникационной кампании Россельхозбанка Ниценко выступает в роли посла российского агропромышленного комплекса и с гордостью представляет воронежцам бренд PRIMEBEEF в новой серии рекламных роликов «Свое Родное».

Вся команда группы компаний «Заречное» признательна партнерам за поддержку и возможность широко заявить о «мясе из Воронежа». Теперь PRIMEBEEF широко известен как премиальный бренд мраморной говядины, созданный в Воронеже.

Россельхозбанк — опорный финансовый институт отечественных сельхозпроизводителей. С его поддержкой холдинг запустил мясной кластер полного аграрного цикла.

Результаты многолетнего сотрудничества прокомментировала директор Воронежского филиала Россельхозбанка Галина Абричкина.

«Воронежская земля давно славится качественными фермерскими продуктами, — сказала она, — и ведущее место в этом ряду занимает воронежское мясо — во многом благодаря особому подходу к разведению, откорму и выращиванию животных на собственных фермах в нашем регионе».

Мясную витрину Воронежской области формируют производители разного масштаба, отметила Галина Абричкина в интервью порталу Agroday.ru: как крупными, так и небольшими фермерскими хозяйствами. В основном все они — клиенты Россельхозбанка.

4020 Просмотров