«Дамате» представила продукцию из индейки на Russia Halal Expo 2021

Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает, что на прошлой неделе, 28–30 июля, холдинг продемонстрировал полный ассортимент продукции переработки индейки под экспортным брендом Salima гостям и участникам крупнейшей в нашей стране выставки халяльной индустрии.

Участие в Russia Halal Expo 2021, организованной в Казани, раскрывает новые возможности поиска партнеров и расширения экспорта. Стенд группы компаний «Дамате» вместил широкий спектр продукции, изготовленной из мяса «Индилайт», изготовленную по стандартам «халяль», в том числе полуфабрикаты под брендом Salima, разработанным специально для экспорта.

Посетители выставки и потенциальные контрагенты смогли подробно ознакомиться с уникальными торговыми предложениями «Дамате»: натуральными и рублеными полуфабрикатами, вареными колбасами, сервелатами, ветчинами и сосисками.

Условия производства, качество и безопасность продукции из мяса индейки, изготовленной по канонам ислама, подтверждены тремя сертификатами «Халяль», что открыло «Дамате» выход на российский рынок халяльной продукции, в страны Персидского залива и Саудовскую Аравию. Сейчас холдинг экспортирует продукцию из мяса птицы, выпущенную на двух предприятиях в Пензенской области: на заводе по убою и переработке и заводе глубокой переработки индейки.

Международная конгресс-выставка халяльной индустрии Russia Halal Expo — единственная в Приволжском федеральном округе. Она направлена на развитие торговых, экономических и социокультурных контактов разных регионов России со странами ислама. Производители представляют на ней халяльную продукцию и находят новые рынки сбыта, а закупщики заключают контракты с надежными поставщиками.

Выставка, организованная Духовным управлением мусульман и Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан, проводится ежегодно в рамках масштабного экономического мероприятия — KazanSummit. В Russia Halal Expo 2021 участвовало более 60 экспонентов из России, Саудовской Аравии, ОАЭ, Турции, Бахрейна, Индонезии, Малайзии, Казахстана, Киргизии и Узбекистана. В деловую программу входили тематические лекции, интерактивные мастер-классы и дискуссии по актуальным рыночным проблемам.

2973 Просмотра