Мясная биржа «Агро-Белогорье» вышла на международный уровень
Отдел PR, маркетинга и рекламы группы компаний «Агро-Белогорье» сообщает, что торговый дом крупного сельскохозяйственного холдинга существенно усилил деятельность по привлечению зарубежных партнеров.
Торговый дом «Агро-Белогорье» запустил новый функционал по продаже мясной продукции на корпоративной электронной площадке. На портале создана специализированная секция «Экспорт» для онлайн-продаж товаров внешним контрагентам, где уже зарегистрировались компании из 14 стран мира и российские представительства импортеров. Успешно проведены первые торги.
По итогам 2019 года объем экспорта продукции группы компаний «Агро-Белогорье» достиг 4035 тонн, и в планы на текущий год входит увеличение поставок на зарубежные рынки. Мясная биржа становится дополнительным инструментом развития экспортного потенциала холдинга.
Интернет-сервис «Тендер Агро-Белогорье», предназначенный для оптовых продаж мясной продукции, был внедрен весной прошлого года. Его пользователями стали мясоперерабатывающие предприятия, дистрибьюторы, ритейлеры и трейдеры. Новая платформа e-commerce дала им возможность производить закупки в режиме онлайн — оперативно и по общим для всех правилам.
По словам генерального директора ООО «Торговый дом Агро-Белогорье» Олеси Дмитровой, интерес партнеров к сотрудничеству в новом формате растет, и компания увеличивает объемы электронных продаж. В этом году на Мясную биржу выставляют около 50% всей продукции, которую реализует торговый дом: в среднем 1000-1500 тонн в неделю. Интернет-сервис используют более 500 постоянных партнеров холдинга.
Запуск секции «Экспорт» — еще один важный этап в развитии электронного торгового дома «Агро-Белогорье». Цель этого инновационного проекта — сделать весь процесс взаимодействия с клиентами и партнерами максимально эффективным и прозрачным, а продукцию предприятий холдинга — в равной степени доступной для всех.
Через сайт торгового дома и интернет-сервис «Тендер Агро-Белогорье» можно зарегистрироваться на бирже, подробно ознакомиться с актуальным прайс-листом и заключить все необходимые договоры на поставку продукции.
С момента создания концепции Мясной биржи и электронного торгового дома удобство и полезность интернет-сервиса для пользователей рассматривались как ключевые принципы системы e-commerce группы компаний «Агро-Белогорье», подчеркнула Олеся Дмитрова.
Топ-менеджмент торгового дома принял решение идти своим путем, без использования готовых проектов электронных платформ от сторонних IT-компаний. Команда разработала портал самостоятельно, поэтому платформа «Агро-Белогорья» по многим параметрам отличаются от российских аналогов. Теперь она превращается в ключевой инструмент коммуникации с клиентами.
Время холодных звонков и бесконечных переговоров безвозвратно ушло, подводит итог генеральный директор торгового дома, пора перестраиваться и работать в новом, более эффективном, режиме.
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
Появилась возможность взять на проектирование или реконструкцию 1 крупный завод и 1 небольшой. Проектируем не просто заводы, а ваш бизнес....
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...