Мясная биржа «Агро-Белогорье» вышла на международный уровень
Отдел PR, маркетинга и рекламы группы компаний «Агро-Белогорье» сообщает, что торговый дом крупного сельскохозяйственного холдинга существенно усилил деятельность по привлечению зарубежных партнеров.
Торговый дом «Агро-Белогорье» запустил новый функционал по продаже мясной продукции на корпоративной электронной площадке. На портале создана специализированная секция «Экспорт» для онлайн-продаж товаров внешним контрагентам, где уже зарегистрировались компании из 14 стран мира и российские представительства импортеров. Успешно проведены первые торги.
По итогам 2019 года объем экспорта продукции группы компаний «Агро-Белогорье» достиг 4035 тонн, и в планы на текущий год входит увеличение поставок на зарубежные рынки. Мясная биржа становится дополнительным инструментом развития экспортного потенциала холдинга.
Интернет-сервис «Тендер Агро-Белогорье», предназначенный для оптовых продаж мясной продукции, был внедрен весной прошлого года. Его пользователями стали мясоперерабатывающие предприятия, дистрибьюторы, ритейлеры и трейдеры. Новая платформа e-commerce дала им возможность производить закупки в режиме онлайн — оперативно и по общим для всех правилам.
По словам генерального директора ООО «Торговый дом Агро-Белогорье» Олеси Дмитровой, интерес партнеров к сотрудничеству в новом формате растет, и компания увеличивает объемы электронных продаж. В этом году на Мясную биржу выставляют около 50% всей продукции, которую реализует торговый дом: в среднем 1000-1500 тонн в неделю. Интернет-сервис используют более 500 постоянных партнеров холдинга.
Запуск секции «Экспорт» — еще один важный этап в развитии электронного торгового дома «Агро-Белогорье». Цель этого инновационного проекта — сделать весь процесс взаимодействия с клиентами и партнерами максимально эффективным и прозрачным, а продукцию предприятий холдинга — в равной степени доступной для всех.
Через сайт торгового дома и интернет-сервис «Тендер Агро-Белогорье» можно зарегистрироваться на бирже, подробно ознакомиться с актуальным прайс-листом и заключить все необходимые договоры на поставку продукции.
С момента создания концепции Мясной биржи и электронного торгового дома удобство и полезность интернет-сервиса для пользователей рассматривались как ключевые принципы системы e-commerce группы компаний «Агро-Белогорье», подчеркнула Олеся Дмитрова.
Топ-менеджмент торгового дома принял решение идти своим путем, без использования готовых проектов электронных платформ от сторонних IT-компаний. Команда разработала портал самостоятельно, поэтому платформа «Агро-Белогорья» по многим параметрам отличаются от российских аналогов. Теперь она превращается в ключевой инструмент коммуникации с клиентами.
Время холодных звонков и бесконечных переговоров безвозвратно ушло, подводит итог генеральный директор торгового дома, пора перестраиваться и работать в новом, более эффективном, режиме.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....