Макдоналдс: после выхода из самоизоляции жители России собираются в рестораны
Как показало исследование, проведенное исследовательским холдингом «Ромир» по заказу Макдоналдс, более 40% населения России не намерено кардинально менять повседневные привычки после отмены карантинных ограничений. Люди продолжат посещать рестораны и дотрагиваться до уличных скульптур «на удачу», отметили эксперты.
По данным холдинга «Ромир», эксклюзивно предоставленным Макдоналдс, после отмены карантинных ограничений подавляющее большинство жителей России продолжат посещать рестораны: только 6% опрошенных отдадут предпочтение экспресс-доставке еды на дом. Важно отметить, что 99% не собираются после пандемии выбирать рестораны с подачей блюд в упакованном виде.
Более существенное влияние пандемия COVID-19 оказала на бытовые гигиенические навыки жителей нашей страны. В будущем 32% опрошенных намерены чаще проводить влажную уборку дома и тщательно мыть руки, а 16% — регулярно использовать санитайзеры. Есть еще один интересный момент: только 9% респондентов больше не будут дотрагиваться до городских скульптур малых форм «на удачу».
За время карантина мы поняли, как взаимосвязаны чистота и безопасность. Люди стали более бережно относиться друг к другу и самим себе. В период пандемии Макдоналдс внедрил дополнительные гигиенические процедуры для безопасного обслуживания клиентов. Перед выходом на смену и несколько раз в течение дня все сотрудники компании проходят термометрию. В течение всего дня они работают в масках и нитриловых перчатках. Персонал моет руки не реже раза в час. С таким же интервалом проводится дезинфекция на производстве и во всех служебных помещениях ресторанов Макдоналдс.
В заведениях Макдоналдс круглосуточно работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха. В зонах выдачи заказов установлены емкости с санитайзером, а окна точек продаж МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами. Перед выдачей заказа курьеры корпоративной службы доставки проходят температурный контроль, а после обрабатывают руки и поверхность сумки антисептиком. Передача заказа, доставленного к дверям клиента осуществляется бесконтактно.
С 28 марта рестораны быстрого питания Макдоналдс работают навынос и доставляют продукцию на дом везде, где только это возможно. После снятия ограничений на посещение заведений сегмента HoReCa Макдоналдс сохранит строгие гигиенические нормы, чтобы гости по-настоящему наслаждались едой и чувствовали себя в безопасности.
Аналитическое исследование «Ромир» по заказу российского представительства сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс выполнено на базе Romir Consumer Scan Panel на 2-й неделе мая 2020 года. В онлайн-опросе участвовали 600 респондентов в возрасте от 15 лет.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...