Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Агентство BQB разработало новый бренд для Знаменского СГЦ

Брендинговое агентство BQB реализовало принципиально новую идею позиционирования Знаменского селекционно-генетического центра, изменив логотип и дизайн упаковки продукции мясокомбината.

«Знаменский ветчинный дом» — это новый торговый знак, под которым будут выпускать продукцию Знаменского СГЦ после ребрендинга. В названии отражена специализация компании, которая славится очень вкусной и ароматной ветчиной. 

Марка известна с 2013 года, и мясокомбинат, расположенный в Орловской области, по праву считается одним из лидеров среди производителей этой категории продукции.

Знаменский СГЦ обратился в брендинговое агентство BQB, поставив перед командой задачу создать дизайн, который транслировал бы концепцию и философию марки. Специалистам по маркетинговым коммуникациям предстояло отразить натуральный состав продукции, ее соответствие высоким экологическим стандартам и современные технологии, внедренные на предприятии.

Чтобы выделить продукты бренда «Знаменский ветчинный дом» среди предложений конкурентов, агентство выбрало бирюзовый цвет. Изображение свиной лопатки как ключевого элемента подчеркивает высокое качество сырья: цельного натурального мяса.

Для позиционирования бренда агентство не только изменило название торгового знака, но и сформулировало пять принципов, раскрывающих фундаментальные идеи, на которых строится работа компании.

Первый — концепция здоровой жизни — подразумевает заботу о покупателях: только отборное свежее мясо, охлажденная свинина, ничего лишнего. Продукт должен быть не только вкусным, но и полезным.

Второй — европейский стандарт качества, то есть гарантия непрерывного контроля сырья и полного соответствия ветчин и мясных деликатесов строгим международным требованиям к качеству и безопасности.

Третий — традиционная рецептура, воссозданная на основе потребительских предпочтений и наработок знаменитого Микояновского комбината, актуальных по сей день.

Четвертый — философия развития, которая включает стремление непрерывно совершенствоваться, поиск рациональных решений и внимание к вкусам людей для создания уникальных мясных продуктов.

Пятый — инновационный подход к производству: применяя собственные исследования, современные технологии и материалы, компания идет в ногу со временем и следит за трендами мясопереработки.

Дизайн упаковки визуально продолжает и дополняет принципы позиционирования. Несомненное достоинство дизайнерского решения — лаконизм: четкие линии, светлые тона, крупные пиктограммы и отсутствие скрытого мелкого текста. Упаковка служит носителем логичного и понятного ключевого сообщения покупателям: перед вами качественный и безопасный продукт. 

На сегодняшний день линейка бренда включает более 50 наименований ветчин и деликатесов из свинины всех ценовых сегментов. Для поддержки ребрендинга Знаменский СГЦ изменит стиль сувенирной продукции и выставочных стендов.

Справка «Мясного Эксперта». Брендинговое агентство BQB, созданное в 2004 году, специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, создании платформы бренда, а также количественных и качественных исследованиях.

В прошлом десятилетии агентство BQB получило несколько престижных наград и завоевало международное признание. На сегодняшний день оно реализовало более 700 проектов в России и за рубежом. В числе его клиентов такие известные компании, как Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.

1103
Комментарии

Неожиданно видеть это как "новинку": в первый раз с этим брендом Знаменский вышли на ПРОДЭКСПО 2019.

Отличный комбинат! Инновационный! Но бирюзовый цвет не подходит для упаковки, хоть убей! :-) ИМХО

Презентовали на выставке, а пресс-релиз и архив снимков прислали сейчас.

Блоги — Читаемое
все блоги

Очень люблю тихими осенними вечерами вспомнить лучшие годы колбасной истории 2000-х лет, когда колбасу делали из мяса и 2-х процентов мои А...

  Зарекался утром не есть в Бургер Кинг, но так получилось. Бургер, да что ты со мной делаешь? Тройной Воппер! Три котлеты!!...

  А что вы думаете про ребрендинг Окраины? Подробнее...

Наши пользователи прислали яйца.

Сережа-химик (Сергей Белков) все по делу сказал. Я всю передачу переживал, что про велосипеды начнет, но нет, все по делу. И это все печально....

Дугушка: дефекты оболочки или оригинальная текстура?

Обратил внимание на Дугушку на полке, копчение осело в трещинах. И вот у меня 2 вопроса: ...

6
Главный технолог
Главный технолог
Производство фарша сосисок на эмульситаторе

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша помощь Производство фарша сосисок на эмульситаторе....

5
Демка
Демка
Дефекты в виде кровоподтеков на тушках при убое цыплят-бройлеров

Добрый день. При убои цыплят - бройлеров происходят кровоизлияния на кончиках крыльев и гузки,...

6
иван технолог
иван технолог
Декларация соответствия продукции на ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части).

Добрый день. Надо ли декларировать продукцию по ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят,...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Как вегану понять, что он ест бургер со вкусом говядины?

Философский вопрос. Если тебе 15 лет, ты не ешь мяса, потому что мимишные свинки и курочки и...

10
Главный технолог
Главный технолог
Как получить красивую структуру фарша после мясорубки?

Доброго времени суток, подскажите как получить красивую структура фарша как после мясорубки....

11
Dar_pel
Dar_pel


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация