Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Агентство BQB разработало новый бренд для Знаменского СГЦ

Брендинговое агентство BQB реализовало принципиально новую идею позиционирования Знаменского селекционно-генетического центра, изменив логотип и дизайн упаковки продукции мясокомбината.

«Знаменский ветчинный дом» — это новый торговый знак, под которым будут выпускать продукцию Знаменского СГЦ после ребрендинга. В названии отражена специализация компании, которая славится очень вкусной и ароматной ветчиной. 

Марка известна с 2013 года, и мясокомбинат, расположенный в Орловской области, по праву считается одним из лидеров среди производителей этой категории продукции.

Знаменский СГЦ обратился в брендинговое агентство BQB, поставив перед командой задачу создать дизайн, который транслировал бы концепцию и философию марки. Специалистам по маркетинговым коммуникациям предстояло отразить натуральный состав продукции, ее соответствие высоким экологическим стандартам и современные технологии, внедренные на предприятии.

Чтобы выделить продукты бренда «Знаменский ветчинный дом» среди предложений конкурентов, агентство выбрало бирюзовый цвет. Изображение свиной лопатки как ключевого элемента подчеркивает высокое качество сырья: цельного натурального мяса.

Для позиционирования бренда агентство не только изменило название торгового знака, но и сформулировало пять принципов, раскрывающих фундаментальные идеи, на которых строится работа компании.

Первый — концепция здоровой жизни — подразумевает заботу о покупателях: только отборное свежее мясо, охлажденная свинина, ничего лишнего. Продукт должен быть не только вкусным, но и полезным.

Второй — европейский стандарт качества, то есть гарантия непрерывного контроля сырья и полного соответствия ветчин и мясных деликатесов строгим международным требованиям к качеству и безопасности.

Третий — традиционная рецептура, воссозданная на основе потребительских предпочтений и наработок знаменитого Микояновского комбината, актуальных по сей день.

Четвертый — философия развития, которая включает стремление непрерывно совершенствоваться, поиск рациональных решений и внимание к вкусам людей для создания уникальных мясных продуктов.

Пятый — инновационный подход к производству: применяя собственные исследования, современные технологии и материалы, компания идет в ногу со временем и следит за трендами мясопереработки.

Дизайн упаковки визуально продолжает и дополняет принципы позиционирования. Несомненное достоинство дизайнерского решения — лаконизм: четкие линии, светлые тона, крупные пиктограммы и отсутствие скрытого мелкого текста. Упаковка служит носителем логичного и понятного ключевого сообщения покупателям: перед вами качественный и безопасный продукт. 

На сегодняшний день линейка бренда включает более 50 наименований ветчин и деликатесов из свинины всех ценовых сегментов. Для поддержки ребрендинга Знаменский СГЦ изменит стиль сувенирной продукции и выставочных стендов.

Справка «Мясного Эксперта». Брендинговое агентство BQB, созданное в 2004 году, специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, создании платформы бренда, а также количественных и качественных исследованиях.

В прошлом десятилетии агентство BQB получило несколько престижных наград и завоевало международное признание. На сегодняшний день оно реализовало более 700 проектов в России и за рубежом. В числе его клиентов такие известные компании, как Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.

851
Комментарии

Неожиданно видеть это как "новинку": в первый раз с этим брендом Знаменский вышли на ПРОДЭКСПО 2019.

Отличный комбинат! Инновационный! Но бирюзовый цвет не подходит для упаковки, хоть убей! :-) ИМХО

Презентовали на выставке, а пресс-релиз и архив снимков прислали сейчас.

Блоги — Читаемое
все блоги

Прислали! Потрясающе подтверждение поговорке.

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с...

Вскрыл сегодня полуторамесячную шею. Вялил без стартов, без специй. Только мясо и нитритная соль. Шею обтрогал, и что было на моих вымытых...

С тем, что сдельная зарплата улучшает производительность работников на производстве, согласны, пожалуй, все. По крайней мере я не помню ни...

Во время карантина появилось время для просмотра видео из цикла "Молочные скептики" про трансглютаминазу с 18:50, хотя вся передача очень...

Кто должен информировать предприятия об изменениях в законах?

Какая государственная организация должна информировать мясные предприятия об изменениях  в...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Гель в охлажденном мясе птицы или брак при охлаждении?

Коллеги, доброго времени суток! Нужен ваш совет. У крупного производителя птицы при...

11
Nikolay_Meat
Nikolay_Meat
Запрет на использование названий ГОСТ в названии другой продукции

Добрый день! Хотела бы поднять тему вступления в действие Решения Коллегии Евразийской...

3
TatianaCh
TatianaCh
Программа производственного контроля, периодичность смывов

Добрый день! Занимаюсь актуализацией ППК на  производстве. Согласно "ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРЯДКУ...

1
Angelina
Angelina
Созревание мяса - какую академическую литератуту читать?

Товарищи эксперты помогите найти литературу, в которой можно подчерпнуть информацию за...

8
Buther19
Buther19
В какой документации прописаны температурно-влажностные режимы помещений?

На заводе как и везде ведем журналы температурно-влажностных режимов. Журналы заводились...

1
Сергей Петров
Сергей Петров


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация