Группа «Черкизово» изменила логотип в поддержку акции «Оставайтесь дома»
ПАО «Группа „Черкизово“» участвует в международной акции «Оставайтесь дома» (Stay Home), поэтому хорошо знакомый многим из нас корпоративный логотип изменился. Точнее, его временно поместили в уютный домик.
Крупнейший в России производитель мясной продукции считает необходимым еще раз напомнить потребителям: лучшее, что они могут сделать, чтобы защитить себя и окружающих в условиях пандемии COVID-19, — это свести к минимуму контакты с внешним миром.
Измененный логотип «Черкизово» можно увидеть на корпоративном сайте и самых популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, VK и Одноклассники, где есть аккаунты лидера отечественной мясной индустрии.
Вместе с «Черкизово» к акции «Оставайтесь дома» присоединились многие предприятия из разных отраслей экономики. Вместе с другими ее участниками «Черкизово» призывает людей проявить ответственность и терпение.
Не покидайте свой дом без крайней необходимости! Эпидемия опасной болезни охватила всю планету. Оставаться в эти дни дома — это самое малое, что мы можем сделать против распространения нового коронавируса. Так мы заботимся о себе, своих близких и медицинских работниках, на которых падает колоссальная нагрузка.
Рассказывая об инициативе, руководитель управления по работе с госорганами и общественными организациями группы «Черкизово» Анастасия Михайлова объяснила смысл нового изобразительного элемента в логотипе холдинга.
По ее словам, дом в центре логотипа крупной компании — это, помимо прочего, символ заботы о потребителях. Тысячи сотрудников «Черкизово» в разных регионах страны.продолжают работать, обеспечивая бесперебойный выпуск продовольствия для нас и наших семей.
«Мы обещаем сделать все, что от нас зависит, чтобы в непростых условиях производить достаточное количество мясных продуктов высокого качества», — пообещала Анастасия Михайлова.
В эти дни, когда угроза COVID-19 нависла над каждым домом, «Черкизово» использует все возможности помочь гражданам России в период вынужденной самоизоляции. На прошлой неделе компания включилась в благотворительный проект помощи пожилым людям #МыВместе.
Проект запустил Общероссийский народный фронт при поддержке Фонда Росконгресс, волонтерских организаций и ПАО «Ростелеком». Группа «Черкизово» выделила средства на закупку товаров для пенсионеров, не имеющих возможности покинуть пределы дома. Стать участником всероссийской акции взаимопомощи может каждый из вас. Все подробности вы узнаете здесь.
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...