«Черкизово» обеспечила рост продаж бренда «Петелинка» на 30% в 2018 году
Группа «Черкизово» в течение 2018 г. смогла обеспечить 30-процентный рост продаж премиального бренда «Петелинка» благодаря внедрению программы оптимизации планирования производства и поставок птицеводческой продукции, разработанной фирмой GoodsForecast, пишет foodretail.ru.
Автоматизированная система распределения заказов на 30 минут сократила время на балансировку между заводами и уменьшила количество ошибок из-за человеческого фактора. Экономический эффект от нововведения только по затратной части превысил 15 млн руб. в год.
В ближайшем будущем компания планирует запустить автоматизированный расчет сценариев диспетчеризации на недельных и месячных горизонтах.
«Мясной Эксперт»
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....