В конце марта в «Магните» резко вырос спрос на заменители мяса
Shopper's сообщает, что за неделю после начала Великого поста у православных (18–25 марта) продажи растительных аналогов мяса и молока, грибов и бобовых в торговой сети «Магнит» выросли на 25%, а в годовом исчислении — в 2,3 раза.
Согласно Magnit Data, спрос на заменители мясной продукции повышается с появлением новых образцов под разными товарными знаками на полках большего числа магазинов, что особенно очевидно для тех, кто помнит старт их продаж в «Магните» в 2021 году.
Теперь федеральный ритейлер предлагает потребителям товары под брендами “Hi!” (группа компаний ЭФКО), «Немясо» (ООО «Котлетарь») и линейку Foodgital от бренда «Горячая штучка» компании Аби — в том числе котлеты, пельмени, наггетсы. Они есть в 1200 магазинах торговой сети более чем 730 торговых точках в формате «у дома», 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра». В сравнении с мартом 2023 года продажи в этой товарной категории выросли в 1,5 раза.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....