Магазины с самыми низкими ценами ищут более 60% российских потребителей
Портал «ПРОДУКТ медиа» сообщает, что, по данным опроса аналитической компании NielsenIQ, продовольственные магазины с низкими ценами за год увеличили выручку почти на 20%. Российские потребители стали посещать их чаще: до трех-четырех раз в месяц.
Результаты исследования на III ежегодной конференции по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок (Supply & Demand Planning Conference) 16 мая представил директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ Роман Фомин.
Спикер отметил, что в России самыми узнаваемыми дискаунтерами стали магазины «Пятёрочка» X5 Group (хотя это не вполне соответствует действительности) и «Светофор».
С марта 2022-го по март 2023 года продажи в торговых точках, позиционируемых как магазины с низкими ценами, выросли на 19,7%. 29% российских респондентов NielsenIQ сказали, что посещают их не реже раза в неделю, примерно столько же — два-три раза в неделю, 21% — раз в месяц.
61% участников исследования целенаправленно ищут магазины с низкими ценами, 26% предпочитают продовольственные товары под самыми низкобюджетными торговыми марками, а еще 16% признались, что стали себе в чем-то отказывать и реже покупать продукты (в основном то касается десертов: в этой категории наблюдается самое значительное падение продаж).
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....