«Компания Время» объявила о ребрендинге накануне 30-летия - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Компания Время» объявила о ребрендинге накануне 30-летия

logo

Летом производитель и поставщик комплексных пищевых добавок, смесей пряностей и функциональных продуктов для колбас и мясных деликатесов — «Компания Время» — впервые в своей истории провел ребрендинг, приуроченный к 30-летию.

Весной 2022 года компания запустила строительство новой очереди завода по производству пищевых ингредиентов. Новая маркетинговая стратегия отражает выход на новый уровень развития. Ребрендинг продиктован не только масштабными планами по развитию бизнеса, основанного в 1992 году, но и необходимостью усовершенствовать всю систему коммуникаций с партнерами в разных регионах России. Изменения коснулись позиционирования, логотипа и визуальной идентификации бренда.

По словам управляющего директора ООО «Компания Время» Владимира Оксаниченко, накануне 30-летия, сопоставив опыт и амбициозные цели, команда отчетливо осознала необходимость перемен. Ребрендинг — это важный этап жизни компании, вошедшей в фазу активного роста, отметил он: обновление маркетинговой стратегии отражает тенденции рынка. Компания не отстает от прогрессивных клиентов — мясокомбинатов, которые всегда движутся в авангарде брендинга и коммуникаций.

Прежний визуальный образ уже не отражал масштаба и возможностей бизнеса. «В далеком 1992 году мы начинали с поставок специй, — вспоминает Владимир Владимирович, — а теперь «Компания Время» — крупный производитель пищевых добавок и ингредиентов. Специи остались в ассортименте, но уже давно не играют главенствующей роли».

Реклама
Биотех

Помимо производственного комплекса, у компании с офисами в самых крупных городах страны — Петербурге, Москве и Новосибирске — появился собственный научно-исследовательский центр. В частности, в этом году «Компания Время» внедрила технологию инкапсуляции экстрактов и ароматизаторов, которая дает возможность придавать колбасным изделиям подчеркнуто интересный, объемный вкус.

Ядром бизнеса стали разработки — как индивидуальные решения для клиентов, так и для рынка в целом. Все это отражено в новом логотипе. «Мы меняемся, развиваемся, идем в ногу со временем и наукой, и хотим, чтобы наша динамика соответствовала визуальному образу», — подвел итог Владимир Оксаниченко.

Новый логотип «Компании Время» выполнен в натуральном зеленом цвете. Изящный графический элемент олицетворяет союз научных разработок и экологичного подхода к созданию продукта. Слоган «Вкус познается со Временем!» акцентирует внимание на достаточно зрелом возрасте и приверженности полного сил бизнеса основным принципам: высоким вкусовым характеристикам и пищевой безопасности продуктов питания.

Новый визуальный образ «Компания Время» представит на выставке «АГРОПРОДМАШ-2022» 10–14 октября в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3 Стенд 3D88).

3831
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 214
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 266
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 530 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 874
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 1169
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 1241
Брендинг на российском рынке мяса курицы
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 1582 2
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 2012
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 1791
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Рустех
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
15172 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация