«Компания Время» объявила о ребрендинге накануне 30-летия - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Компания Время» объявила о ребрендинге накануне 30-летия

logo

Летом производитель и поставщик комплексных пищевых добавок, смесей пряностей и функциональных продуктов для колбас и мясных деликатесов — «Компания Время» — впервые в своей истории провел ребрендинг, приуроченный к 30-летию.

Весной 2022 года компания запустила строительство новой очереди завода по производству пищевых ингредиентов. Новая маркетинговая стратегия отражает выход на новый уровень развития. Ребрендинг продиктован не только масштабными планами по развитию бизнеса, основанного в 1992 году, но и необходимостью усовершенствовать всю систему коммуникаций с партнерами в разных регионах России. Изменения коснулись позиционирования, логотипа и визуальной идентификации бренда.

По словам управляющего директора ООО «Компания Время» Владимира Оксаниченко, накануне 30-летия, сопоставив опыт и амбициозные цели, команда отчетливо осознала необходимость перемен. Ребрендинг — это важный этап жизни компании, вошедшей в фазу активного роста, отметил он: обновление маркетинговой стратегии отражает тенденции рынка. Компания не отстает от прогрессивных клиентов — мясокомбинатов, которые всегда движутся в авангарде брендинга и коммуникаций.

Прежний визуальный образ уже не отражал масштаба и возможностей бизнеса. «В далеком 1992 году мы начинали с поставок специй, — вспоминает Владимир Владимирович, — а теперь «Компания Время» — крупный производитель пищевых добавок и ингредиентов. Специи остались в ассортименте, но уже давно не играют главенствующей роли».

Помимо производственного комплекса, у компании с офисами в самых крупных городах страны — Петербурге, Москве и Новосибирске — появился собственный научно-исследовательский центр. В частности, в этом году «Компания Время» внедрила технологию инкапсуляции экстрактов и ароматизаторов, которая дает возможность придавать колбасным изделиям подчеркнуто интересный, объемный вкус.

Ядром бизнеса стали разработки — как индивидуальные решения для клиентов, так и для рынка в целом. Все это отражено в новом логотипе. «Мы меняемся, развиваемся, идем в ногу со временем и наукой, и хотим, чтобы наша динамика соответствовала визуальному образу», — подвел итог Владимир Оксаниченко.

Новый логотип «Компании Время» выполнен в натуральном зеленом цвете. Изящный графический элемент олицетворяет союз научных разработок и экологичного подхода к созданию продукта. Слоган «Вкус познается со Временем!» акцентирует внимание на достаточно зрелом возрасте и приверженности полного сил бизнеса основным принципам: высоким вкусовым характеристикам и пищевой безопасности продуктов питания.

Новый визуальный образ «Компания Время» представит на выставке «АГРОПРОДМАШ-2022» 10–14 октября в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3 Стенд 3D88).

952
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 38-ю неделю (19-23 сентября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 38-ю неделю (19-23 сентября 2022 г.)
26 сентября ‘22 144
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 37-ю неделю (12-16 сентября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 37-ю неделю (12-16 сентября 2022 г.)
19 сентября ‘22 477
Рынок мяса: рекордное снижение выпуска говядины и рост производства консервов
Рынок мяса: рекордное снижение выпуска говядины и рост производства консервов
14 сентября ‘22 854
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 36-ю неделю (5-9 сентября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 36-ю неделю (5-9 сентября 2022 г.)
12 сентября ‘22 965
Фрикционные дымогенераторы и способы получения безопасного дыма
Фрикционные дымогенераторы и способы получения безопасного дыма
07 сентября ‘22 983
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 35-ю неделю (29 августа - 2 сентября 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 35-ю неделю (29 августа - 2 сентября 2022 г.)
05 сентября ‘22 931
HVP или HAP?
HVP или HAP?
03 сентября ‘22 942
Импортозамещение на рынке оборудования для мясопереработки
Импортозамещение на рынке оборудования для мясопереработки
31 августа ‘22 1625
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 34-ю неделю (22-26 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 34-ю неделю (22-26 августа 2022 г.)
29 августа ‘22 1167
Блоги — Читаемое
все блоги

Веганский ресторан переходит на мясо из-за кризиса.  Это все, что нужно знать про веганские рестораны....

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
594 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

Цельномышечные свиные деликатесы. Почему серый цвет?

Добрый день!Подскажите пожалуйста, делали отработку цельномышечных деликатесов из свинины...

8
Ivan85
Ivan85
Сырокопченая свиная вырезка

Коллеги, добрый день!   Делаем сырокопченую свиную вырезку. Иногда после термической...

7
Nika___
Nika___
Отсечение влаги с куриной кожи после фасовки.

Здравствуйте! Вопрос про большое количество влаги в куриной коже. После сбора, фасовки, а так...

5
Виктория1992
Виктория1992
Серый фарш в лотке в МГС. Продукт сереет на 10-е сутки. Что делать?

Коллеги, подскажите причину серого фарша охл. на 7-10 сутки в лотке с газовой...

8
Aleksan
Aleksan
Теплоизоляция в термокамерах. Износ утеплителя.

  Итак, если у вас камера 10-15 летней давности, то следует провести капитальный...

18
Главный технолог
Главный технолог
План Биологической безопасности согласно НАССР

Уважаемые коллеги, прошу помощи в создании плана биобезопасности согласно НАССР, как это...

9
Андрей meat.tm
Андрей meat.tm


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация