Борьба за покупателя на пике: взгляд эксперта на нестандартные сервисы для привлечения трафика - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Борьба за покупателя на пике: взгляд эксперта на нестандартные сервисы для привлечения трафика

logo

Конгрессно-выставочная компания «Империя» напоминает, что 21–22 июня в Петербурге в рамках открытой деловой программы Neva Buyers Week ключевые эксперты поделятся с аудиторией своим видением перспективы развития рынка FMCG в сложной экономической ситуации.

На днях организаторы взяли короткое интервью у играющего бизнес-тренера Ии Имшинецкой: она рассказала о трансформациях, которые претерпевает ритейл в турбулентной среде. 22 июня в рамках деловой программы Neva Buyers Week она проведет авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу».

В интервью Ия Имшинецкая три элемента, которые предстоит трансформировать ритейлерам: ассортиментная матрица, трафик и маркетинговую коммуникацию, онлайн-каналы Изменения должны быть направлены не только на привлечение внимания потребителей, но и на состав и качество покупателей в магазинах.

Эксперт считает, что удерживать внимание постоянных клиентов становится легче за счет создания потребительских сообществ, которые формируются не столько вокруг продукта, сколько вокруг бренда и его взаимоотношений с аудиторией. Соответственно, необходимо не только уникальное торговое предложение, но и хороший контент, который помогает потребителю сэкономить, стать более продуктивным и отдохнуть по максимуму — интересно и сравнительно недорого.

Прекрасный пример тому — посты в социальных сетях, где речь идет не только о скидках в розничных магазинах. Людям интересна информация о составе продукта и способах продлить срок его годности, оригинальные рецепты приготовления блюд и разнообразные советы. Для привлечения новых клиентов, особенно сейчас, стоит сделать акцент на обоснованности цены.

«Сегодня мало просто продавать, — подчеркнула Ия Имшинецкая. — Чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса недостаточно: необходимо слышать проблемы клиента и помогать ему преодолевать трудности с помощью вашего эксклюзивного сервиса». 

Реклама
Биотех

В частности, продавец в магазине товаров для дома, который помогает клиенту выбрать стол, может предложить ему защиту столешницы от повреждений. При этом эксклюзивный сервис далеко не всегда нужно дарить: его вполне уместно продавать в виде дополнения к основному товару.

Мы привели всего два примера нестандартных приемов работы с клиентами, которые могут использоваться в розничной торговле в сложной и непредсказуемой ситуации. Посетив авторский мастер-класс Ии Имшинецкой 22 июня, вы получите ответы на актуальные вопросы повседневной практики ритейла.

  • Как показать покупателю товар повышенного спроса?

  • Как повысить качество сервиса и удобство покупки?

  •  Как противостоять низким ценам конкурентов?

  • Как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию?

  • Как удержать старых и привлечь новых покупателей?

  • Как выстроить маркетинговые коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри?

  • Как влияют на продажи внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка товара?

Мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу» пройдет в рамках крупнейшего летнего ритейл-события — Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков для заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на внутренний и внешние рынки.

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный билет на сайте мероприятия

Дополнительную информацию о программе вы можете получить по электронной почте или телефонам: +7(812)327-49-18; +7(495)730-79-06.

2260
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 558
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 528
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 786 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 1112
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 1401
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 1475
Брендинг на российском рынке мяса курицы
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 1812 2
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 2246
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 2014
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Рустех
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
15426 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация