Борьба за покупателя на пике: взгляд эксперта на нестандартные сервисы для привлечения трафика
Конгрессно-выставочная компания «Империя» напоминает, что 21–22 июня в Петербурге в рамках открытой деловой программы Neva Buyers Week ключевые эксперты поделятся с аудиторией своим видением перспективы развития рынка FMCG в сложной экономической ситуации.
На днях организаторы взяли короткое интервью у играющего бизнес-тренера Ии Имшинецкой: она рассказала о трансформациях, которые претерпевает ритейл в турбулентной среде. 22 июня в рамках деловой программы Neva Buyers Week она проведет авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу».
В интервью Ия Имшинецкая три элемента, которые предстоит трансформировать ритейлерам: ассортиментная матрица, трафик и маркетинговую коммуникацию, онлайн-каналы Изменения должны быть направлены не только на привлечение внимания потребителей, но и на состав и качество покупателей в магазинах.
Эксперт считает, что удерживать внимание постоянных клиентов становится легче за счет создания потребительских сообществ, которые формируются не столько вокруг продукта, сколько вокруг бренда и его взаимоотношений с аудиторией. Соответственно, необходимо не только уникальное торговое предложение, но и хороший контент, который помогает потребителю сэкономить, стать более продуктивным и отдохнуть по максимуму — интересно и сравнительно недорого.
Прекрасный пример тому — посты в социальных сетях, где речь идет не только о скидках в розничных магазинах. Людям интересна информация о составе продукта и способах продлить срок его годности, оригинальные рецепты приготовления блюд и разнообразные советы. Для привлечения новых клиентов, особенно сейчас, стоит сделать акцент на обоснованности цены.
«Сегодня мало просто продавать, — подчеркнула Ия Имшинецкая. — Чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса недостаточно: необходимо слышать проблемы клиента и помогать ему преодолевать трудности с помощью вашего эксклюзивного сервиса».
В частности, продавец в магазине товаров для дома, который помогает клиенту выбрать стол, может предложить ему защиту столешницы от повреждений. При этом эксклюзивный сервис далеко не всегда нужно дарить: его вполне уместно продавать в виде дополнения к основному товару.
Мы привели всего два примера нестандартных приемов работы с клиентами, которые могут использоваться в розничной торговле в сложной и непредсказуемой ситуации. Посетив авторский мастер-класс Ии Имшинецкой 22 июня, вы получите ответы на актуальные вопросы повседневной практики ритейла.
-
Как показать покупателю товар повышенного спроса?
-
Как повысить качество сервиса и удобство покупки?
-
Как противостоять низким ценам конкурентов?
-
Как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию?
-
Как удержать старых и привлечь новых покупателей?
-
Как выстроить маркетинговые коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри?
-
Как влияют на продажи внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка товара?
Мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу» пройдет в рамках крупнейшего летнего ритейл-события — Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков для заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на внутренний и внешние рынки.
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный билет на сайте мероприятия.
Дополнительную информацию о программе вы можете получить по электронной почте или телефонам: +7(812)327-49-18; +7(495)730-79-06.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....