Борьба за покупателя на пике: взгляд эксперта на нестандартные сервисы для привлечения трафика - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Борьба за покупателя на пике: взгляд эксперта на нестандартные сервисы для привлечения трафика

logo

Конгрессно-выставочная компания «Империя» напоминает, что 21–22 июня в Петербурге в рамках открытой деловой программы Neva Buyers Week ключевые эксперты поделятся с аудиторией своим видением перспективы развития рынка FMCG в сложной экономической ситуации.

На днях организаторы взяли короткое интервью у играющего бизнес-тренера Ии Имшинецкой: она рассказала о трансформациях, которые претерпевает ритейл в турбулентной среде. 22 июня в рамках деловой программы Neva Buyers Week она проведет авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу».

В интервью Ия Имшинецкая три элемента, которые предстоит трансформировать ритейлерам: ассортиментная матрица, трафик и маркетинговую коммуникацию, онлайн-каналы Изменения должны быть направлены не только на привлечение внимания потребителей, но и на состав и качество покупателей в магазинах.

Эксперт считает, что удерживать внимание постоянных клиентов становится легче за счет создания потребительских сообществ, которые формируются не столько вокруг продукта, сколько вокруг бренда и его взаимоотношений с аудиторией. Соответственно, необходимо не только уникальное торговое предложение, но и хороший контент, который помогает потребителю сэкономить, стать более продуктивным и отдохнуть по максимуму — интересно и сравнительно недорого.

Прекрасный пример тому — посты в социальных сетях, где речь идет не только о скидках в розничных магазинах. Людям интересна информация о составе продукта и способах продлить срок его годности, оригинальные рецепты приготовления блюд и разнообразные советы. Для привлечения новых клиентов, особенно сейчас, стоит сделать акцент на обоснованности цены.

«Сегодня мало просто продавать, — подчеркнула Ия Имшинецкая. — Чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса недостаточно: необходимо слышать проблемы клиента и помогать ему преодолевать трудности с помощью вашего эксклюзивного сервиса». 

В частности, продавец в магазине товаров для дома, который помогает клиенту выбрать стол, может предложить ему защиту столешницы от повреждений. При этом эксклюзивный сервис далеко не всегда нужно дарить: его вполне уместно продавать в виде дополнения к основному товару.

Мы привели всего два примера нестандартных приемов работы с клиентами, которые могут использоваться в розничной торговле в сложной и непредсказуемой ситуации. Посетив авторский мастер-класс Ии Имшинецкой 22 июня, вы получите ответы на актуальные вопросы повседневной практики ритейла.

  • Как показать покупателю товар повышенного спроса?

  • Как повысить качество сервиса и удобство покупки?

  •  Как противостоять низким ценам конкурентов?

  • Как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию?

  • Как удержать старых и привлечь новых покупателей?

  • Как выстроить маркетинговые коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри?

  • Как влияют на продажи внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка товара?

Мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу» пройдет в рамках крупнейшего летнего ритейл-события — Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков для заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на внутренний и внешние рынки.

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный билет на сайте мероприятия

Дополнительную информацию о программе вы можете получить по электронной почте или телефонам: +7(812)327-49-18; +7(495)730-79-06.

1446
Блоги — Читаемое
все блоги

  В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...

  Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...

История про то, как продать крылья по цене грудки)))        

Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.

Травматизм тушки ЦБ на Rapid. На модуле филе нож не дорезает верхнее филе.

Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...

1
Xoxol
Xoxol
Оглушение птицы газом

Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...

1
Nataly85
Nataly85
промпереработка колбасных изделий

Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....

6
Serega Timkin
Serega Timkin
Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

28
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

11
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

2
vdmeat
vdmeat


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация