Компания «Аромадон» провела международный конкурс «Технолог года»

В сентябре компания «Аромадон» провела международный конкурс «Технолог года – 2021». В нем участвовали восемь предприятий Донецкой и Луганской народных республик, которые представляли бренды Smachnoff, «Гайдамак», «Любимый продукт», «Перевальский мясокомбинат», «Пан Фазан», «Макей-Смак» и «ЕМК» и «Артемида».
Каждый из участников конкурса на общих для всех условиях получил техническое задание — изготовить и представить на суд жюри вареное колбасное изделие. На его выполнение отвели два месяца. Себестоимость колбасы не должна была превышать 150 рублей за килограмм. Все необходимые функциональные ингредиенты и вкусовые добавки конкурсантам предоставила компания-организатор.
Компания «Аромадон» более 20 лет занимается производством специй, смесей и наборов специй, усилители и корректоры вкуса, пряности, кулинарные приправы и вкусо-ароматические линии для разнообразных продуктов питания. В ее ассортиментном портфеле насчитывается более 500 позиций разной направленности.
Команда ООО «Аромадон» разрабатывает и производит высококачественные ингредиенты, которые позволяют клиентам добиться необходимого качества готового продукта, сформировать его яркий вкус и аромат и довести органолептические показатели до грани совершенства, чтобы максимально удовлетворить запросы потребителей.
В рамках конкурса «Технолог года – 2021» лучших претендентов определяли в двух номинациях: победитель по версии ООО «Аромадон» и победитель народного голосования.
Первый этап конкурса прошел на базе Донского государственного аграрного университета. Вся продукция, представленная на суд участниками, была зашифрована под номерами. В закрытой дегустации колбас участвовали студенты и преподаватели. В итоге жюри выбрало победителя в номинации «Народное голосование», но инкогнито раскрыли только на втором этапе.
Второй этап проводили в Ростове-на-Дону, где лучшего производителя выбирала международная экспертная комиссия. В ее состав вошли ведущие технологи мясной отрасли из нескольких стран. Они присудили победу торговой марке «Перевальский мясокомбинат», а участники народного голосования — бренд «Пан Фазан».
Компания «Аромадон» организовала технологический конкурс с участием представителей мясной индустрии из разных стран в третий раз. Первые два были проведены в Азербайджане и Узбекистане. В России это мероприятие состоялось впервые, сохранив статус международного. Каждый год конкурс «Технолог года» дает участникам возможность не только заявить о себе, но и подготовить к массовому производству инновационный продукт, готовый к выходу на потребительский рынок.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...