Компания «Аромадон» провела международный конкурс «Технолог года»

В сентябре компания «Аромадон» провела международный конкурс «Технолог года – 2021». В нем участвовали восемь предприятий Донецкой и Луганской народных республик, которые представляли бренды Smachnoff, «Гайдамак», «Любимый продукт», «Перевальский мясокомбинат», «Пан Фазан», «Макей-Смак» и «ЕМК» и «Артемида».
Каждый из участников конкурса на общих для всех условиях получил техническое задание — изготовить и представить на суд жюри вареное колбасное изделие. На его выполнение отвели два месяца. Себестоимость колбасы не должна была превышать 150 рублей за килограмм. Все необходимые функциональные ингредиенты и вкусовые добавки конкурсантам предоставила компания-организатор.
Компания «Аромадон» более 20 лет занимается производством специй, смесей и наборов специй, усилители и корректоры вкуса, пряности, кулинарные приправы и вкусо-ароматические линии для разнообразных продуктов питания. В ее ассортиментном портфеле насчитывается более 500 позиций разной направленности.
Команда ООО «Аромадон» разрабатывает и производит высококачественные ингредиенты, которые позволяют клиентам добиться необходимого качества готового продукта, сформировать его яркий вкус и аромат и довести органолептические показатели до грани совершенства, чтобы максимально удовлетворить запросы потребителей.
В рамках конкурса «Технолог года – 2021» лучших претендентов определяли в двух номинациях: победитель по версии ООО «Аромадон» и победитель народного голосования.
Первый этап конкурса прошел на базе Донского государственного аграрного университета. Вся продукция, представленная на суд участниками, была зашифрована под номерами. В закрытой дегустации колбас участвовали студенты и преподаватели. В итоге жюри выбрало победителя в номинации «Народное голосование», но инкогнито раскрыли только на втором этапе.
Второй этап проводили в Ростове-на-Дону, где лучшего производителя выбирала международная экспертная комиссия. В ее состав вошли ведущие технологи мясной отрасли из нескольких стран. Они присудили победу торговой марке «Перевальский мясокомбинат», а участники народного голосования — бренд «Пан Фазан».
Компания «Аромадон» организовала технологический конкурс с участием представителей мясной индустрии из разных стран в третий раз. Первые два были проведены в Азербайджане и Узбекистане. В России это мероприятие состоялось впервые, сохранив статус международного. Каждый год конкурс «Технолог года» дает участникам возможность не только заявить о себе, но и подготовить к массовому производству инновационный продукт, готовый к выходу на потребительский рынок.
В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...
Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)
21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...
Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...
Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...
Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...
Добрый день! Уважаемые форумчане! Есть проблема с запуском...
В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...
Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...