Компания «Аромадон» провела международный конкурс «Технолог года»
В сентябре компания «Аромадон» провела международный конкурс «Технолог года – 2021». В нем участвовали восемь предприятий Донецкой и Луганской народных республик, которые представляли бренды Smachnoff, «Гайдамак», «Любимый продукт», «Перевальский мясокомбинат», «Пан Фазан», «Макей-Смак» и «ЕМК» и «Артемида».

Каждый из участников конкурса на общих для всех условиях получил техническое задание — изготовить и представить на суд жюри вареное колбасное изделие. На его выполнение отвели два месяца. Себестоимость колбасы не должна была превышать 150 рублей за килограмм. Все необходимые функциональные ингредиенты и вкусовые добавки конкурсантам предоставила компания-организатор.
Компания «Аромадон» более 20 лет занимается производством специй, смесей и наборов специй, усилители и корректоры вкуса, пряности, кулинарные приправы и вкусо-ароматические линии для разнообразных продуктов питания. В ее ассортиментном портфеле насчитывается более 500 позиций разной направленности.
Команда ООО «Аромадон» разрабатывает и производит высококачественные ингредиенты, которые позволяют клиентам добиться необходимого качества готового продукта, сформировать его яркий вкус и аромат и довести органолептические показатели до грани совершенства, чтобы максимально удовлетворить запросы потребителей.

В рамках конкурса «Технолог года – 2021» лучших претендентов определяли в двух номинациях: победитель по версии ООО «Аромадон» и победитель народного голосования.
Первый этап конкурса прошел на базе Донского государственного аграрного университета. Вся продукция, представленная на суд участниками, была зашифрована под номерами. В закрытой дегустации колбас участвовали студенты и преподаватели. В итоге жюри выбрало победителя в номинации «Народное голосование», но инкогнито раскрыли только на втором этапе.

Второй этап проводили в Ростове-на-Дону, где лучшего производителя выбирала международная экспертная комиссия. В ее состав вошли ведущие технологи мясной отрасли из нескольких стран. Они присудили победу торговой марке «Перевальский мясокомбинат», а участники народного голосования — бренд «Пан Фазан».
Компания «Аромадон» организовала технологический конкурс с участием представителей мясной индустрии из разных стран в третий раз. Первые два были проведены в Азербайджане и Узбекистане. В России это мероприятие состоялось впервые, сохранив статус международного. Каждый год конкурс «Технолог года» дает участникам возможность не только заявить о себе, но и подготовить к массовому производству инновационный продукт, готовый к выходу на потребительский рынок.

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Уважаемые коллеги здравствуйте. скажите пожалуйста кто уже подал заявку на участие в пилотном...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....