Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Как открыть мясной магазин правильно! Курс Александра Керимова.

2 ответа 18 091 просмотр


Рекомендуемые сообщения

Как открыть мясной магазин правильно!

Авторский курс Александра Керимова.

Совсем недавно мне в интернете встретился сайт Александра Керимова (http://www.meatshops.ru)

Если Вы собираетесь открыть мясную лавку или уже это сделали, у Вас есть огромное количество вопросов по тому, как всё это работает в реальности. У него на сайте есть простые и практичные ответы. Также Александр делится опытом с в курсе "Как открыть мясной магазин правильно". После регистрации курс можно скачать для прочтения, а также в mp3 для прослушивания.

Три главных мифа мясного магазина

В этом обзоре вы узнаете:

Куда засасывает предпринимателей, почему лучшее - враг хорошего, и о такой «инфекции», как специалисты.

Я не знаю, как рождаются мифы, но любой миф очень логичен на первый взгляд, и поэтому силен, наверняка это кому-то выгодно…

Миф первый. Самый опасный.

«Нужно потерпеть. Чтобы раскрутить мясной нужно время. Сейчас попотеем, потом будем блины с икрой на Мальдивах (в крайнем случае, Гоа) есть»

Раскручивать магазин нужно не долго, а правильно, иначе должен вставать вопрос о неподходящем месте, а в этом случае выход один - менять помещение, а не страдать и не успокаивать себя что «Москва не сразу строилась».

Уделять всё свое время одному магазину вредно. Если сам долго находишься в магазине, становится только хуже, слабеешь с каждым днем, начинаешь становиться незаменимым (это кажется), психовать по любому поводу, ненавидеть капризных клиентов, не расторопных сотрудников, и пошло под откос…

У предпринимателя по определению много энергии, сами чувствуете, зудит у него в одном месте, и блуждающий разум вместо спокойного ожидания клиентов начинает заниматься всякими мелочами. Начинается придумывание работы, наворотов, наподобие разработки логотипов, долгого украшения листовок (недели 2 пишем текст, заказываем дизайнеру, печатаем на дорогой бумаге). И в какой-то момент начинаешь свято верить, что новый вентилятор, кондиционер или супер ароматизатор с запахом специй здорово привлечет покупателей. А может улучшение условий для работников - обеденный стол, обед, телевизор (и такое встречается), сподвигнет их одержимо продавать.

Нет, все это не только не поднимает продажи, но и молниеносно съедает запасы наличности.

Естественно, все занятия, которые были у человека до этого, как бы на время раскрутки откладываются. Спорт, танцы, другие хобби и радости, все…

Особенно ярко это проявляется в первом магазине, он своего рода становится вторым домом, тащишь туда все в первую очередь, лучший чайник, елку из дома на Новый Год, все гирлянды, моешь и украшаешь его до полуночи. И соответственно, возлагаешь на магазин огромные надежды, что благодаря такому количеству движений он уже просто обязан приносить в месяц ну хотя бы по средней машине, НО….

Ничего ровным счетом не происходит, выручка не сильно отличается от первой недели, а прибыли вообще нет, куда она девается?

Назревает внутренний кризис: «Я столько сделал (сделала), а он хрен в ответ, а эта карга че приперлась? Сейчас полчаса будет один кусок выбирать, нюхать…Но что поделаешь, надо терпеть…»

И если человеку намекнуть что он конечно молодец что так много работает, да только делает совершенно НЕ ТЕ дела, он в лучшем случае задумается, а так обидится или пошлет, но менять что-то будут единицы.

Да конечно, должно пройти какое-то время, чтобы набралась критическая масса, после которой продажи идут по накатанной, но это не год, перспективы видны уже через месяц. Через год «терпежки»

люди, конечно, узнают о вашем магазине, но только то, что мясо в нем залеживается.

Когда веришь в этот миф, добровольно заключаешь себя в тюрьму и перестаешь осознано и стратегически мыслить, дел, которые влияют в конечном итоге на прибыль не так много, но за всей этой ненужной шелухой перестаешь их видеть…

Моя практика показывает, что продажи идут лучше, когда я выплескиваю избыток энергии не в магазине, а здесь:

Изображение

Изображение

Как это влияет на количество клиентов? Точно не знаю, но оно увеличивается однозначно. Любое хобби помогает быть НАД магазином, и ходы становятся дальновиднее, и развитие соответственно идет быстрее.

Почему этот миф самый опасный? Под его действием можно прибывать годами, десятилетиями, и терпеть, терпеть…

Миф второй.

«Я умный, уж я-то знаю все недостатки крутых мясных магазинов, сделаю один магазин, но лучший, лучшее мясо, красивые витрины, супер-сервис, в общем, магазин-конфетка, а цены демократичнее...»

Это заблуждение проходит быстрее…

Чаще всего то, что мы видим на поверхности, не является истинным положением дел. На красивых идеальных женщин и мужчин с удовольствием смотрят, но редко подходят… Нужно ли вам это в мясном магазине? А вдруг человек сегодня не в парадных туфлях и нужно то всего кг мяса: "а тут блин пол из мрамора, администратор одет лучше меня, как в ресторане…"

Вы замечали, что в торговле на выезде (ярмарки, с машин) лучше всего продажи идут со старых обшарпанных машин?

Так пока работает наша психология: «Там свое, домашнее, качественнее и дешевле». Это не плохо и не хорошо, этим нужно пользоваться.

Когда предъявляешь большие претензии к себе и к магазину, очень серьезно и идеально ко всему подходишь, люди это чувствуют и относятся соответственно: серьезно и с большой претензией, и ошибки не прощают.

А в мясном магазине кредит доверия покупателей так же важен как банковский кредит для строителей.

В такие моменты у меня всплывает цитата из популярного сериала «Доктор Хаус»: «Однажды вы облажаетесь, и если вы не в состоянии принять эту реальность, выберете другую профессию».

В мясном магазине можно сказать так: каждую неделю вы будете лажаться …

После окончания Медакадемии я работал немного в реанимации, конечно, там другая ответственность, но там всегда ЕСТЬ, КОМУ тебя прикрыть. Здесь нужно отвечать за всё САМОМУ.

Поэтому лучше если к вам будут относиться как к брату, сестре, по-свойски, а не как к серьезной безликой компании с красивым логотипом, по крайней мере, не съездят мясом по морде :-).

Не позволяйте своей гордыне сделать игрушку из этого бизнеса, магазин - это просто инструмент передачи мяса людям в обмен на деньги (далеко не заоблачные), и этот инструмент редко бывает красивым, приглядным, зачастую это можно назвать просто «точкой».

Но ЧТО вы выберете: красивый и большой магазин, в который не стыдно пригласить министра торговли, и еле выходящий в ноль первый год (в лучшем случае), или немного неопрятную точку со старой витриной, которую даже другу стыдно показывать, но скромно приносящую 4000-5000 долларов в месяц?

Миф третий.

«Супер мясник - основа мясного магазина и залог успеха»

Если у вас в магазине заведется эта зараза - супер специалист, то это гарантированные проблемы в ближайшем будущем. Вытравливайте его немедленно!

Все процессы в магазине начнут крутиться далеко не вокруг клиента, а так, как удобно супер-звезде.

Истоки этого мифа уходят во времена Советского Союза, когда был дефицит и цена на мясо жестко регулировалась, соответственно наука «как надуть товарисча покупателя» активно развивалась, а сервис «не нравится кусок, пошел на хер» всех устраивал.

Переделывать выходца из этой школы или ее последователя задача крайне нервная, и еще дорогая.

И что получается, в начале со страху возьмешь дорогого сильно уважающего себя мясника ( с трудом найденного), расслабишься - такой козырь на руках, и чтобы вновь так не напрягаться начнешь прогибать всех и вся под его график и запросы: сегодня он задерживается, завтра желает пораньше уйти и поэтому порубит с запасом крупными кусками, делать что-то кроме разделки -ниже его достоинства, потом начнет просить повысить ему зарплату, и однажды утром просто не придет, а мясо будет ждать…

В итоге не просто работника нет, а можно сказать нет бизнеса, так как стартуем с того же места с которого начинали, только теперь нет времени искать мастера топора, люди ждут мяса, а ждут они как известно не долго…

И какая же альтернатива всем этим логичным и «правильным» действиям? Что это за подход такой: не ждать когда появятся первые ростки, выкинуть единственного человека кто понимает в мясе, и ободрать стены как в СССР?

Конечно это крайности, и нам и покупателям для долгого и счастливого союза нужны ГАРМОНИЧНЫЕ действия.Что это за действия я расскажу вам в следующей статье под названием «Три кита мясного магазина», которую я пришлю вам через несколько дней.

Ну а пока осмыслите глубже эту информацию, порой просто знание сценария события позволяет многое изменить.

Хороших продаж и до скорой связи.

Александр Керимов

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толково! Одно скажу, все равно - любой бизнес это персональная история успеха.

Полностью согласен с Доктором. От себя добавлю еще один источник для информации по этой теме. http://www.meat-club.ru/forum/viewforum.php?f=438&sid=843061b0a280fedf3f64c8d80d8d3025
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности