Основы эффективного планирования промоакций и их успешной реализации
Организатор: NTech
Основы эффективного планирования промоакций и их успешной реализации
Темы:
- Промо-календарь. С чего начать планирование промо-календаря.
- Типы акций. Какие типы акций бывают и в чем их особенности
- Математика промо. Какой частоты промо и глубины скидок придерживаться, чтобы обеспечить стабильные акционные продажи с хорошим финансовым результатом.
- Оценка эффективности. Как оценивать и контролировать маркетинговую и финансовую эффективность промо: порядок, сроки и особенности.
Кому будет полезно?
- Собственникам
- Директорам по продажам
- Директорам по маркетингу
- Бизнес-аналитикам
- Сотрудникам отдела продаж
- Сотрудникам отдела маркетинга
СПИКЕР: Альбина Искакова - Эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Коммерческий директор ГК «Белая Долина»
Стоимость:
1 вебинар - 15 000 ₽, 3 вебинара - 39 000 ₽, 5 вебинаров - 60 000 ₽
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...