Основы эффективного планирования промоакций и их успешной реализации
Темы:
- Промо-календарь. С чего начать планирование промо-календаря.
- Типы акций. Какие типы акций бывают и в чем их особенности
- Математика промо. Какой частоты промо и глубины скидок придерживаться, чтобы обеспечить стабильные акционные продажи с хорошим финансовым результатом.
- Оценка эффективности. Как оценивать и контролировать маркетинговую и финансовую эффективность промо: порядок, сроки и особенности.
Кому будет полезно?
- Собственникам
- Директорам по продажам
- Директорам по маркетингу
- Бизнес-аналитикам
- Сотрудникам отдела продаж
- Сотрудникам отдела маркетинга
СПИКЕР: Альбина Искакова - Эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Коммерческий директор ГК «Белая Долина»
Стоимость:
1 вебинар - 15 000 ₽, 3 вебинара - 39 000 ₽, 5 вебинаров - 60 000 ₽
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....