Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии
Организатор: Константа, ООО
Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии
8 сентября 2022 года с 10:00 до 11:30 по МСК в online эксперты автоматизации и цифровизации производителей продуктов питания ответят на актуальные вопросы:
Как доставить клиентам заказы в полном объеме и точно в срок?
Как корректно оформить все товаросопроводительные документы?
Как контролировать маржинальность продаж и выявлять причины потерь?
Программа вебинара:
- Зачем вам заниматься клиентским сервисом?
Основные драйверы проектов автоматизации клиентского сервиса на пищевых предприятиях - Что можно улучшить в работе с заказами и отгрузками?
Какую пользу вы можете получить от системы, если учесть в ней отраслевые стандарты автоматизации клиентского сервиса? - Технология оптимизации заявки на производство
Модель прогнозирования отгрузок и планирования производства, которая позволяет повысить клиентский сервис и снизить остатки готовой продукции одновременно? - Кейсы реальных проектов автоматизации
Какие цели ставили перед собой ваши коллеги по цеху? Какие задачи включали в единый проект? Чего и каким и шагами им удалось достичь? - Лайфхаки проекта внедрения системы клиентского сервиса
Прикладной опыт автоматизации бизнес-функции, которая предполагает бесперебойность работы ИТ-системы
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...