«Яндекс» ведет переговоры о покупке торговой сети «Азбука вкуса»

Деловое интернет-издание The Bell сообщает о возможности приобретения торговой сети «Азбука вкуса» транснациональной корпорацией «Яндекс».

Сделка, которую оценивают примерно в 20 млрд рублей, укрепит позиции сервиса экспресс-доставки еды «Яндекс. Лавка» в условиях нарастающей конкуренции на рынках Москвы, Подмосковья и Петербурга. 

Одним из преимуществ «Азбуки вкуса» считается хорошо отлаженный сегмент продажи готовых блюд, отмечает The Bell, поэтому объединение двух сильных игроков способно многократно повысить эффективность бизнеса. «Яндекс» считает, что покупка ритейлера, работающего в формате высококачественной розницы, позволит сократить закупочные цены.

Пока стороны воздерживаются от комментариев о ходе переговоров для средств массовой информации. На текущий момент известно, что «Яндекс. Лавка» уже несколько месяцев торгует кулинарией «Азбуки вкуса», а ритейлер объявил об эксклюзивном праве сервисов «Яндекса» на экспресс-доставку товаров клиентам. 

5244 Просмотра