«Перекрёсток» проводит фестиваль собственных торговых марок

Портал New Retail сообщает, что до конца мая торговая сеть «Перекрёсток» компании Х5 Retail Group проводит фестиваль собственных торговых марок (СТМ).

Во вторник, 18 мая, стартует розыгрыш призов среди потребителей, зарегистрированных в клубе лояльности «Перекрёсток». Покупки товаров под СТМ в супермаркетах и мобильном приложении дают им право на приятные сюрпризы в виде бытовой техники Electrolux, сертификатов на месяц бесплатной подписки от онлайн-кинотеатра IVI и главного приза фестиваля — 1 млн баллов, эквивалентного 100 тысячам рублей: его разыграют в финале, 31 мая.

Итоги будут подводить еженедельно. Победителей среди участников программы лояльности с чеками за период с 11 по 31 мая определят случайным образом, а потом индивидуально известят о победе.

В фестивале представлены СТМ «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Зеленая линия», «Новый океан», Bonte и Home Story, KOKORO, «Ухтышки» и BEAUTY STORY. Общий ассортимент включает 2600 товаров, а в 2021 году его дополнят еще 500 позициями.

3826 Просмотров