Бренд «Вязанка» продолжает партнерство с шоу «Детки-предки» на СТС

Компания Abi сообщила, что бренд «Вязанка» остается генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС.

Премьера телевикторины «Детки-предки» с ведущей Еленой Летучей состоялась на телеканале СТС весной 2020 года. В студию пригласили семейные команды: родителей и детей. Чтобы получить главный приз телевикторины, им предстояло ответить на довольно-таки каверзные вопросы, а попутно научиться понимать друг друга буквально с полуслова.

Авторы телевикторины постарались уловить и показать зрителям связь между поколениями. В этом заключалась главная идея шоу, и она перекликалась с концепцией позиционирования бренда «Вязанка», объединяющего всю семью за одним столом.

Бренд «Вязанка» стал генеральным спонсором первого сезона шоу «Детки-предки». Развивая проект, партнеры органично интегрировали его во все каналы коммуникации с аудиторией семейной викторины: на телевидении, на сайте СТС, в социальных сетях и мобильном приложении.

Проект оказался на редкость удачным, а сотрудничество Abi с телеканалом — взаимовыгодным: оно способствовало росту популярности телевикторины и продуктовой линейки бренда «Вязанка».

Второй сезон семейного шоу «Детки-предки» стартовал в субботу, 24 октября. В первом выпуске телевикторины бренд «Вязанка» представил сразу два флагманских продукта — сосиски «Сливушки» и наггетсы «С индейкой».

Маркетологи компании Abi уже убедились в том, что оба продукта пришлись по вкусу и взрослым, и детям. Нежные сосиски со вкусом натурального мяса, приправленного сливками приготовлены без жгучих специй и искусственных ароматизаторов, поэтому мамы с удовольствием готовят «Сливушки» для всей семьи. Наггетсы, сделанные из отборного филе индейки, выгодно отличаются от подобных предложений пониженным содержанием жира. К тому же они содержат много белка, витамины и микроэлементы, полезные в любом возрасте.

Как и в первом сезоне, авторы проекта «Детки-предки» разработали для бренда «Вязанка» комплексную модель интеграции, сохранив прежние элементы и добавив к ним новые опции.

Например, в новом сезоне брендированная комната, где участники телевикторины болеют за своих родных, а попутно перекусывают чем-нибудь из линейки бренда «Вязанка», теперь разделена на две цветовые зоны. Такое решение не только отражает соревновательный дух шоу, но и создает визуальную ассоциацию с упаковкой продуктов, а элементы оформления усиливают эту связь.

В дополнение к брендированию виртуальной заставки и странице телевикторины «Детки-предки» в интернете, вкупе с постоянным упоминанием «Вязанки» в комментариях Елены Летучей, в новом сезоне шоу каждая команда получает подарочную корзину, чтобы сразу после съемок собраться за общим столом.

Как и прежде, «Вязанка» помогает участникам викторины отвечать на самые сложные вопросы — обе команды могут воспользоваться подсказкой бренда один раз за игру. А зрители, сидящие перед экранами телевизоров с функцией HbbTV, могут подключаться к викторине, отвечать на вопросы и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо телеэфира, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте, в официальном приложении канала СТС и его группе ВКонтакте. Любой пользователь этих каналов коммуникации может стать участником интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов обосновал продолжение совместного проекта с СТС тем, что команда бренда довольна результатами интеграции «Вязанки» в первый сезон шоу «Детки-предки». Компания с радостью приняла предложение телеканала продолжать сотрудничество, отметил он.

Высокие показатели эффективности этой формы взаимодействия обеспечили общая идея шоу, объединяющая ТВ- и digital-пространства, и нативность форматов. В первом сезоне кампании в телеэфире охват целевой аудитории превысил 37 млн, а в интернете — 4 млн уникальных пользователей. Участниками онлайн-викторины «Детки-предки» стало более 110 тысяч человек. К тому же спецпроект был отмечен ежегодной премией «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».

«Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии по принципу 360°, — сказал Денис Мартасов, — потому что она позволяет не только рассказывать аудитории о продуктах «Вязанка», но и формировать эмоциональную связь между зрителями и брендом».

Старший продюсер управления разработки и реализации спонсорства и спецпроектов ЭВЕРЕСТ Юлия Шереметьева охарактеризовала партнерство бренда «Вязанка» и проекта СТС «Детки–предки» как замечательный пример яркой нативной интеграции и идеального совпадения позиционирования бренда с основной идеей увлекательного шоу, которая объединяет поколения как за игровым столом в студии, так и у экранов телевизоров.

Познавательный брендированный контент в сочетании с состязанием звездных семей формируют живую и теплую атмосферу семейной викторины, которую так ценят зрители. В новом сезоне вопросы можно не только услышать и увидеть вживую, но и потрогать, и даже попробовать на вкус, добавила Юлия, поэтому шоу стало еще более захватывающим. 

Комната для болельщиков, оформленная в фирменных цветах бренда «Вязанка», трансформировалась в стильное, современное и уютное пространство, где каждый участник чувствует себя комфортно и находит угощение на свой вкус. 

Подобные конкурсы и челленджи помогают разбираться в современных реалиях и узнавать интересные подробности о жизни в прошлом веке, а угощения от «Вязанки» гармонично дополняют смысловую часть игры. Подарок от бренда — запас вкусной еды — тоже радует участников викторины, и заряд позитивных эмоций транслируется аудитории.

«Мы очень рады, что бренд «Вязанка» за два сезона стал неотъемлемой частью проекта «Детки-предки». Вместе мы готовы на новые свершения, тем более наши ценности совпадают», — подвела итог Юлия Шереметьева.

3356 Просмотров