Instagram запустил функцию заказа еды для российских пользователей
Социальная сеть Instagram выпустила стикер для раздела «Заказ еды» и новую функцию, доступную для всех пользователей в России. Об этом сообщил отраслевой портал RETAILER.RU со ссылкой на РИА Новости.
Функция включена в спектр возможностей в знак поддержки малого бизнеса в сегменте HoReCa, пострадавшего от экономической рецессии и карантинных ограничений на фоне пандемии COVID-19.
С конца прошлой недели фермерские хозяйства, рестораны, кафе, кондитерские и другие предприятия общественного питания могут добавить в своем аккаунте новую кнопку действий для своих подписчиков или разместить в разделе Stories публикацию со стикером «Закажи еду от...». Предполагается, что юзеры будут делиться стикерами друг с другом.
Нажав на кнопку или стикер, пользователь автоматически переходит на сайт службы доставки самой компании (или партнерского сервиса) — и тут же оформить заказ на выбранное блюдо из меню любимого заведения. Для небольших предприятий сейчас особенно важны каждый клиент и каждая покупка.