В марте «Утконос» получил рекордную выручку за всю историю компании

В январе-марте 2020 года квартальная выручка онлайн-гипермаркета «Утконос» выросла на 34,5% в годовом исчислении — до 3,33 млрд рублей. Об этом сообщает Агентство новостей розничной торговли (АНРТ).

По данным финансовой отчетности крупнейшего российского онлайн-ритейлера за I квартал 2020 года, прирост выручки прослеживался по всем каналам продаж, включая B2B и доставку в постаматы. Причем существенная доля, 61% в общем объеме продаж и 47% в продуктовых заказах, пришлась на мобильное приложение. Число его установок выросло в пять раз по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Трафик на сайте «Утконоса» в первом квартале нарастал быстрее, чем заказы: он достигал в среднем 220 тысяч сеансов в сутки, а это вчетверо больше, чем в прошлом году. Общее количество посещений онлайн-гипермаркета за три месяца составило 7,5 миллиона.

Средний чек в «Утконосе» в январе-марте увеличился до 5,878 рубля (на 6,1%). В марте на динамику продаж решающее влияние оказали режим самоизоляции и резкое повышение активности потребителей на фоне пандемии COVID-19, отмечает ритейлер. 

Выручка за март составила 1,38 млрд рублей, и это абсолютный рекорд за всю историю компании. Пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда количество входящих заказов взлетело до 19 тысяч в сутки, а количество товаров в каждом превысило 60 единиц. Средний чек марта вырос до 6,5 тысячи рублей — на 20% в сравнении с мартом 2019 года.

1649 Просмотров