«АГРОСИЛА» инвестирует 1,5 млрд рублей в проекты инновационной кампании 2020 года

Журнал «АгроВестник» сообщил о старте инновационной кампании сельскохозяйственного холдинга «АГРОСИЛА». По словам генерального директора компании Светланы Барсуковой на реализацию проектов в 2020 году запланировано направить более 1,5 млрд рублей.

Три взаимосвязанные проекта, включенные в инновационная кампанию холдинга, ориентированы на развитие стратегических направлений деятельности. «АГРОСИЛА» построит современный животноводческий комплекс в Азнакаевском районе Республики Татарстан и предприятие по переработке производственных отходов в органическое удобрение. Третий проект — это масштабное переоснащение ныне существующих активов: обновление парка сельскохозяйственной техники и производственного оборудования.

В 2019 году инвестиции были связаны с внедрением современных технологий глубокой переработки мяса птицы, и одним из его значимых итогов Светлана Барсукова считает увеличение объемов производства продукции для сетей сектора HoReCa: KFC, McDonald’s и «ДоДо Пицца. Сейчас пришел черед инноваций в животноводстве и утилизации отходов.

Новый импульс получит программа цифровизации, которую «АГРОСИЛА» осуществляет на всех своих площадках. В планы на 2020 год входит обновление системы мониторинга состояния животных при помощи бесконтактных датчиков. На следующем этапе, в ближайшие два года, специалисты холдинга займутся внедрением программных комплексов контроля перемещения и использования средств защиты растении с RFID-метками. Еще одним направлением работы, намеченным на ближайшую перспективу, станет применение технологий машинного зрения и обучения.

1100 Просмотров