Группа «ПРОДО» запустила производство продукции для KFC в Калужской области

Вчера, 17 декабря, в Дзержинском районе Калужской области состоялось торжественное открытие цеха глубокой переработки мяса птицы АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская», сообщает пресс-служба холдинга.

На новой производственной площадке будут производить эксклюзивную продукцию для российских ресторанов быстрого питания международной сети KFC. Ассортимент включает байтсы, куриные крылышки, стрипсы, филе и голень бройлера.

Важное событие экономической жизни региона

На церемонии открытия цеха присутствовали губернатор Анатолий Артамонов, региональный министр сельского хозяйства Калужской области Леонид Громов, генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова, генеральный директор группы «ПРОДО» Петр Илюхин и директор Калужской птицефабрики Сергей Галицкий.

По данным пресс-службы «ПРОДО», инвестиции в современный цех, рассчитанный на выпуск 1000 тонн продукции из куриного мяса в месяц, составили 200 млн рублей. С его запуском в Дзержинском районе появилось 77 новых рабочих мест.

По словам губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, запуск нового цеха АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» — важное событие экономической жизни региона. 

Предприятие поступательно развивается и увеличивает объемы выпуска продукции, отметил он. Казалось бы, еще недавно пределом ее возможностей считался годовой объем в 10 тысяч тонн, но теперь он вырос в шесть раз. Что очень важно, добавил глава региона, рост сопровождается расширением ассортимента и повышением качества продукции: «ПРОДО» предлагает потребителю здоровую пищу, которая отлично зарекомендовала себя как на региональном, так и на российском рынке.

Гостей предприятия ознакомили с особенностями технологии на новой площадке АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская». Здесь мясо птицы нарезают, маринуют и расфасовывают в строгом соответствии со стандартами KFC, где учитываются вес, размер и форма кусочков курятины. Готовую продукцию будут ежедневно поставлять в рестораны быстрого питания Московской, Калужской и соседних областей Центрального федерального округа. 

Секреты легендарного Полковника Сандерса

Строительство цеха, начавшееся в декабре прошлого года, было завершено в предельно короткий срок. Перед запуском специалисты KFC провели аудит новой площадки. 

Все компании, работающие в партнерстве с известным брендом, должны не только безупречно выполнять требования по срокам поставок, объемам и укомплектованности заказов, но и гибко реагировать на любые изменения. 

Эксперты KFC подтвердили полное соответствие цеха корпоративным и мировым стандартам качества и пищевой безопасности. 

В своем выступлении на торжественной церемонии генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова подчеркнула высокое качество и вкусовые характеристики продукции «ПРОДО», которые отвечают предпочтениям посетителей заведений KFC.

Руководство сети рассматривает «ПРОДО» как надежного партнера. На сегодняшний день компания KFC владеет 870 ресторанами в России и намерена открывать более 100 заведений в год. Две птицефабрики группы «ПРОДО» — в Тюмени и Омске — уже зарекомендовали себя как дисциплинированные поставщики. Новое производство под Калугой позволит KFC наращивать поставки куриного мяса в близлежащих регионах страны, включая Москву.

Генеральный директор группы «ПРОДО» Петр Илюхин ответил, что сотрудничество с KFC — очень важная и ценная составляющая бизнеса. С одной стороны, это партнерство, а с другой — признание высокого качества продукции и серьезного уровня производства, на который вышла Калужская птицефабрика. То и другое дает импульс к дальнейшему совершенствованию технологий.

Рестораны российской сети KFC используют куриное мясо только от отечественных производителей и закупают более 70 тысяч тонн курицы ежегодно. При этом 80% мяса птицы поступает в рестораны KFC в охлажденном виде, в вакуумной упаковке. 

Курица — главный ингредиент всех блюд меню ресторанов KFC. Их готовят из цельного куриного мяса: вручную, непосредственно в заведениях сети, по оригинальной рецептуре Полковника Сандерса, который держат в секрете уже более 75 лет. 

3977 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 285 Просмотров
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 700 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 760 Просмотров
Брендинг на российском рынке мяса курицы
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 1121 Просмотр 2 Комментария
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 1523 Просмотра
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 1381 Просмотр
И на костях есть мясо
26 марта '25 2207 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (17–23 марта 2025 г.)
24 марта '25 1808 Просмотров
Автоматический клипсатор АК-18
21 марта '25 2354 Просмотра