Burger King и McDonald’s устроили совместную акцию в Аргентине

На минувшей неделе, 26 сентября, сеть ресторанов Burger King убрала из меню всех своих заведений в Аргентине самый популярный продукт — гамбургер «Воппер» с бифштексом из 100-процентной говядины, Желающим его купить рекомендовали отправиться в ближайшую точку McDonald’s и съесть «Биг Мак». Об этой акции рассказал российский журнал Food NewsTime (FNT) со ссылкой на сообщение профессионального сообщества The Things.

В четверг в ресторанах быстрого питания McDonald’s действовала акция McHappy Day: два доллара с продажи каждого «Биг Мака» или другого бургера с фирменным наименованием направляли на лечение детей с онкологическими заболеваниями. В тот день в аргентинской сети Burger King не продали ни одного «Воппера», зато конкуренты реализовали на 73,4 тысячи больше «Биг Маков», чем во время прошлогодней акции фандрайзинга для лечения больных раком детей. В сети Burger King эта акция носила название «День без Воппера».

1603 Просмотра