«Вилон» запустил линейку готовых блюд «Первая цена» бренда «Сытоедов»

Торгово-промышленная компания «Вилон» — владелец торговых марок «Сытоедов», «Добрые съести», «Обожамс!», «Чебуречье» — продвигается в регионы, где важнейшим критерием для потребителя является невысокая цена. Специально для дискаунтеров и региональной розницы технологи компании разработали линейку готовых замороженных блюд и снеков «Первая цена» от «Сытоедова».

Запуск новой линейки будет осуществляться в несколько этапов. Макароны по-флотски с говядиной и курицей, котлета «Кокетка» под соусом «Бешамель» с картофельным пюре, шницель с пюре под красным соусом и три вида чебуреков с разными начинками уже выпущены на рынок.

По качеству и вкусу все блюда, входящие в линейку «Первая цена» ничем не отличаются от традиционных замороженных продуктов с торговым знаком «Сытоедов», но разница в цене составит не менее 40 процентов. Она обусловлена сокращением веса порции готовых блюд: 280 граммов вместо 350 граммов. Чебуреки весят 80 граммов вместо привычных 125 граммов.

Замороженные готовые блюда линейки Первая цена» от «Сытоедова» выпускаются в оптимизированной упаковке — лотках, запаянных пленкой, на которой представлена вся значимая потребителя информация о продукте. Производитель утверждает, что розничные цены на новые образцы продукции не будут превышать 99-119 рублей.

В дальнейшем линейку поэтапно дополнят наиболее популярными блюдами. В частности, в нее войдут супы и горячие закуски.

3448 Просмотров