На ТВ появилась реклама полуфабрикатов бренда «Ближние Горки»
Впервые на экранах появился видеоролик, в котором представлены мясная продукция и полуфабрикаты бренда «Ближние Горки» (ГК «АгроПромкомплектация»).
Речь идет о мясе для запекания в маринаде, колбасках «Охотничьи», «Гриль» и «Шашлычные», купатах «Гриль» и «Премиум», котлетах, фрикадельках, чевапчичи и бургерах производства Курского мясоперерабатывающего завода.
Рекламная кампания проводится в Москве и Подмосковье. Ролик можно увидеть в эфире федеральных каналов, на популярных интернет-площадках и в социальных сетях.
По словам руководителя отдела рекламы департамента маркетинга «АгроПромкомплектации» Екатерины Медведицыной, «потребитель должен знать, что под брендом «Ближние Горки» выпускаются не только очень вкусные и качественные колбасы, но и потрясающие фаршевые и мясные изделия».