979 новых граждан страны: семья «Мираторг» подвела итоги Года семьи

Как один из крупнейших работодателей в отечественном АПК, «Мираторг» подвел итоги Года семьи, сообщает пресс-центр холдинга. Во всех его подразделениях 2024-й стал по-настоящему теплым и весьма продуктивным.

Более 1000 сотрудников «Мираторга» в прошлом году вступили в брак, при этом образовалось около 50 семей, где муж и жена работают в одной компании. Количество многодетных семей превысило 1500. С января по декабрь появились на свет 979 новорожденных — больше всего в Брянской, Белгородской и Курской областях.

«Мираторг» создает все условия для рождения и воспитания детей в семьях сотрудников: от достойной заработной платы родителям до оплаты обучения перспективных выпускников школ в высших учебных заведениях. Подрастающее поколение всегда поздравляют с Новым годом: сладкие подарки получают не только ребятишки в семьях сотрудников, но и воспитанники подшефных социальных учреждений. К Дню знаний первоклассникам вручают школьные наборы, а в конце мая отличников поощряют ценными призами.

Доброй традицией «Мираторга» стали экскурсии для школьников на предприятия, где работают их родители: завод кулинарных блюд в Брянской области, колбасное производство в Курской области, завод по переработке овощей в Тульской области и многие другие. Холдинг регулярно проводит внутренние конкурсы для детей разного возраста для знакомства с профессиями и вовлечения в корпоративную культуру. 

Разработана программа «Поколение Мираторг», ориентированная на подростков: им помогают поступить в вузы по целевому направлению, чтобы бесплатно учиться с выплатой стипендии, а затем получать необходимые навыки на стажировках, повышать квалификацию и гарантированно трудоустроиться на одной из производственных площадок холдинга. В текущем учебном году по этой программе в университеты приняты 124 студента, а в следующем есть возможность поступить еще у 200. «Мираторг» — отраслевой лидер по количеству целевиков, и большинство их — дети сотрудников: юноши и девушки, продолжающие трудовые династии.

Каждому из 43 тысяч работников холдинга известен слоган: «Мираторг» — мы одна семья. Он отражает один из приоритетов корпоративной социальной политики, предполагающей преемственность профессий, сохранение рабочих традиций и общение между родителями и взрослыми детьми, живущими отдельно.

401 Просмотр
Алтай: цифровая трансформация
Алтай: цифровая трансформация
12 марта '25 358 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (3–9 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 10-ю неделю (3–9 марта 2025 г.)
10 марта '25 551 Просмотр
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (с 24 февраля по 2 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 9-ю неделю (с 24 февраля по 2 марта 2025 г.)
03 марта '25 1053 Просмотра
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть II
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть II
28 февраля '25 1416 Просмотров 1 Комментарий
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть I
Обзор самых заметных событий 2024 года. Часть I
26 февраля '25 1458 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (17–23 февраля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 8-ю неделю (17–23 февраля 2025 г.)
24 февраля '25 1823 Просмотра
На фундаменте космических технологий
На фундаменте космических технологий
21 февраля '25 2588 Просмотров 2 Комментария
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 7-ю неделю (10–16 февраля 2025 г.)
17 февраля '25 1661 Просмотр
Взгляд специалиста на дизайн упаковки мяса и мясной гастрономии
14 февраля '25 1950 Просмотров