979 новых граждан страны: семья «Мираторг» подвела итоги Года семьи

Как один из крупнейших работодателей в отечественном АПК, «Мираторг» подвел итоги Года семьи, сообщает пресс-центр холдинга. Во всех его подразделениях 2024-й стал по-настоящему теплым и весьма продуктивным.
Более 1000 сотрудников «Мираторга» в прошлом году вступили в брак, при этом образовалось около 50 семей, где муж и жена работают в одной компании. Количество многодетных семей превысило 1500. С января по декабрь появились на свет 979 новорожденных — больше всего в Брянской, Белгородской и Курской областях.
«Мираторг» создает все условия для рождения и воспитания детей в семьях сотрудников: от достойной заработной платы родителям до оплаты обучения перспективных выпускников школ в высших учебных заведениях. Подрастающее поколение всегда поздравляют с Новым годом: сладкие подарки получают не только ребятишки в семьях сотрудников, но и воспитанники подшефных социальных учреждений. К Дню знаний первоклассникам вручают школьные наборы, а в конце мая отличников поощряют ценными призами.
Доброй традицией «Мираторга» стали экскурсии для школьников на предприятия, где работают их родители: завод кулинарных блюд в Брянской области, колбасное производство в Курской области, завод по переработке овощей в Тульской области и многие другие. Холдинг регулярно проводит внутренние конкурсы для детей разного возраста для знакомства с профессиями и вовлечения в корпоративную культуру.
Разработана программа «Поколение Мираторг», ориентированная на подростков: им помогают поступить в вузы по целевому направлению, чтобы бесплатно учиться с выплатой стипендии, а затем получать необходимые навыки на стажировках, повышать квалификацию и гарантированно трудоустроиться на одной из производственных площадок холдинга. В текущем учебном году по этой программе в университеты приняты 124 студента, а в следующем есть возможность поступить еще у 200. «Мираторг» — отраслевой лидер по количеству целевиков, и большинство их — дети сотрудников: юноши и девушки, продолжающие трудовые династии.
Каждому из 43 тысяч работников холдинга известен слоган: «Мираторг» — мы одна семья. Он отражает один из приоритетов корпоративной социальной политики, предполагающей преемственность профессий, сохранение рабочих традиций и общение между родителями и взрослыми детьми, живущими отдельно.