«Дамате» выпустила митболы под СТМ сети Prime Markets в Саудовской Аравии

В Саудовской Аравии стартовали продажи продукции из мяса индейки, выпущенной группой компаний «Дамате» под собственной торговой маркой (СТМ) сети Prime Markets, объединяющей 120 розничных магазинов. Об этом сообщил сегодня пресс-центр российского многопрофильного холдинга.
С СТМ Prime экспортер зашел в категорию готовых продуктов из индейки — это значимый шаг для развития продаж в ритейл-канале на территории региона MENA, объединяющего страны Магриба и Ближнего Востока. Для партнера из Саудовской Аравии «Дамате» специально разработала новую товарную позицию для партнера — мясные шарики (митболы).
Процесс разработки продукта с учетом специфики традиций Ближнего Востока и Северной Африки занял три месяца. Специалисты получили бесценный опыт адаптации предложения под целевой рынок — в том числе упаковки и маркетинговых материалов. Они изучили особенности культуры питания в разных частях страны, тренды и потребительские ожидания разных групп целевой аудитории.
Митболы из индейки отвечают высоким стандартам качества и вкусовым предпочтениям покупателей. Особого внимания потребовала сертификация со строгим соблюдением всех местных нормативов — неотъемлемый атрибут успешного выхода на рынок.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам группы компаний «Дамате» Дарья Лащенко отметила, что столь высокий уровень кооперации и выбор холдинга как партнера крупной сети супермаркетов свидетельствуют о признании российского поставщика как одного из лидеров глобального продовольственного рынка и эффективного производителя мясной продукции высокого качества.