10 позиций из ассортимента АГРОЭКО отмечены золотом на «Продэкспо-2024»

Пресс-центр АГРОЭКО сообщает, что 10 образцов изделий, представленных холдингом на международный конкурс «Лучший продукт – 2024», получили золотые медали в номинации «мясная продукция и деликатесы».
Напоминаем, что в этом году группа компаний АГРОЭКО впервые продемонстрировала продукцию мясопереработки в потребительской упаковке на выставке «Продэкспо».
Итоги прокомментировал директор по маркетингу Борис Дехаев. 10 золотых медалей и дипломов — это 100-процентное попадание, заявил он. Кроме того, команда АГРОЭКО успешно провела презентацию новой линейки DUROC, которая привлекла огромное внимание участников и посетителей «Продэкспо-2024».
По заключению комиссии конкурса «Лучший продукт», золотые награды присуждены ребрышки, фарш, лопатка, колбаски и новинки из премиальной свинины: окорок, стейк из шейки «Мраморный», котлета на косточке «Мраморная».
Вкус и аромат нежного и сочного мяса с мраморным рисунком на срезе покорил экспертов и дегустаторов. Пока такие продукты выпускает только АГРОЭКО — аналогов на отечественном потребительском рынке нет.
Председатель совета директоров группы компаний АГРОЭКО Владимир Маслов рассказал, что сотрудники холдинга получили большой опыт выращивания племенных свиней породы Дюрок. Много лет ее использовали для разведения товарного поголовья, чтобы повысить качество мяса, которое продавалось только в фирменной рознице.
Параллельно специалисты проводили исследования в профессиональном сообществе для определения отличий мраморной свинины Дюрок и получили впечатляющие результаты. В частности, ее сразу высоко оценили маститые шеф-повара. Теперь продукция из линейки DUROC появится в федеральном ритейле, а, значит, станет доступной для широкого круга любителей изысканных мясных блюд.
В прошлом году запущен новый животноводческий комплекс АГРОЭКО с проектной мощностью, превышающей 16 тысяч тонн свинины в живом весе. 6,5 тысячи тонн из этого объема будет поступать в торговый оборот в потребительской упаковке под брендом DUROC. В 2024 году запланировано реализовать 1200 тонн премиальной продукции в торговых сетях, а в среднесрочной перспективе объемы поставок существенно увеличатся.