Калужская птицефабрика «ПРОДО» формирует собственную торговую сеть

Информационный портал «Калуга-Поиск» сообщает, что в четверг, 7 апреля, губернатор Калужской области Владислав Шапша встретился с топ-менеджментом АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская», чтобы обсудить перспективу развития сети фирменной розницы системообразующего предприятия. 

Калужская птицефабрика группы «ПРОДО» — один из лидеров федерального рынка в своей отрасли. Целевой показатель увеличения объема производства продукции на 2022 год — 15%.

Товары птицефабрики под брендами «Троекурово», «Рококо» и «Ясная горка» пользуются высоким спросом в Калужской области. Создание корпоративной розничной сети будет способствовать их доступности за счет минимальной торговой наценки.

По словам Владислава Шапши, регион полностью обеспечивает себя продовольствием, и региональное правительство прилагает максимум усилий к сдерживанию цен на базовые продукты питания.

4384 Просмотра