Холдинг «Дороничи» изменил дизайн упаковки мясных полуфабрикатов
Отраслевой сайт Unipack сообщает, что крупнейший в Кировской области агропромышленный холдинг «Дороничи» изменил дизайн упаковки полуфабрикатов.
Производитель остановился на простом и лаконичном решении с уменьшенной площадью этикетки, чтобы наглядно показать потребителю свое торговое предложение.
По замыслу дизайнера, упаковка, не перегруженная лишними элементами, доносит до покупателя идею своего, родного продукта: приготовленного из натуральных компонентов по традиционной рецептуре.
Некоторые позиции с обновленным оформлением — в частности, котлеты и пельмени — уже появились на прилавках магазинов. Покупатели говорят, что они обладают привычным, с детства знакомым вкусом.
Статьи
смотреть
все