«Мираторг» готовится запустить франшизу ресторанов «Стейк & Бургер»
«Коммерсантъ» сообщил, что «Мираторг» намерен расширять сеть ресторанов быстрого питания «Стейк & Бургер» по принципу франчайзинга, но эксперты сомневаются, что эта инициатива жизнеспособна: они ожидают сложностей с поиском франчайзи.
Сеть «Стейк & Бургер» запущена в 2017 году. Сейчас она объединяет 15 точек в Москве, городах Подмосковья, Туле, Брянской и Курской областях. О поиске партнеров в сегменте HoReCa изданию стало известно из объявления АПХ «Мираторг», недавно опубликованного на платформе интернет-рекрутмента HeadHunter. Холдингу требуется директор по развитию, который разработает модель франшизы, определит принцип взаимодействия с франчайзи и обеспечит их поддержку на период открытия заведений.
Эксперт бизнес-портала Franshiza.ru Анна Рождественская утверждает, что для франчайзера такая модель снижает риски при построении сети, обеспечивает дополнительные каналы дистрибуции и способствует популяризации бренда.
Правда, по ее наблюдениям, пик интереса к франшизам бургерных миновал несколько лет назад, а ограничения в связи с COVID-19 свели его к минимуму. Франшиза «Стейк & Бургер» может потребовать инвестиций порядка 8 млн в точку на фудкорте и 13 млн рублей в открытие отдельного заведения сне крупного торгового центра, предполагает Рождественская. Паушальный взнос в подобных случаях колеблется в пределах от 600 тысяч до 2 млн рублей.
Сейчас владельцы брендов снижают паушальные взносы и создает форматы заведений, приспособленные к очередной волне пандемии нового коронавируса, в виде экспресс-доставки заказов.
Большинство заведений «Стейк & Бургер» все еще работают при супермаркетах «Мираторга», подчеркнула Рождественская, и после запуска франшизы холдинг может предложить партнерам выкупить корпоративные точки.
Исполнительный директор сайта рестораторов Restcon Андрей Петраков высказал мнение, что заведение «Стейк & Бургер» может быть прибыльным только в городах-миллионниках и отмечает дополнительный риск зависимости от единственного поставщика сырья.
Сеть «Праймбиф бар», созданная конкурентом «Мираторга» — группой компаний «Заречное», уже использует франчайзинг. Потенциальным партнерам предлагают форматы гриль-бара, ресторана, фуд-трака и бутика.
Директор по развитию сети «Праймбиф бар» Стива Аралов говорит, что спрос на франшизу остается высоким, но держатель бренда придирчиво подходит к выбору потенциальных партнеров. Недавно заведения под вывеской «Праймбиф бар» запущены в Калининграде и Казани, а теперь бренд готовится к выходу в ближнее зарубежье.
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...