«Мираторг» готовится запустить франшизу ресторанов «Стейк & Бургер»
«Коммерсантъ» сообщил, что «Мираторг» намерен расширять сеть ресторанов быстрого питания «Стейк & Бургер» по принципу франчайзинга, но эксперты сомневаются, что эта инициатива жизнеспособна: они ожидают сложностей с поиском франчайзи.
Сеть «Стейк & Бургер» запущена в 2017 году. Сейчас она объединяет 15 точек в Москве, городах Подмосковья, Туле, Брянской и Курской областях. О поиске партнеров в сегменте HoReCa изданию стало известно из объявления АПХ «Мираторг», недавно опубликованного на платформе интернет-рекрутмента HeadHunter. Холдингу требуется директор по развитию, который разработает модель франшизы, определит принцип взаимодействия с франчайзи и обеспечит их поддержку на период открытия заведений.
Эксперт бизнес-портала Franshiza.ru Анна Рождественская утверждает, что для франчайзера такая модель снижает риски при построении сети, обеспечивает дополнительные каналы дистрибуции и способствует популяризации бренда.
Правда, по ее наблюдениям, пик интереса к франшизам бургерных миновал несколько лет назад, а ограничения в связи с COVID-19 свели его к минимуму. Франшиза «Стейк & Бургер» может потребовать инвестиций порядка 8 млн в точку на фудкорте и 13 млн рублей в открытие отдельного заведения сне крупного торгового центра, предполагает Рождественская. Паушальный взнос в подобных случаях колеблется в пределах от 600 тысяч до 2 млн рублей.
Сейчас владельцы брендов снижают паушальные взносы и создает форматы заведений, приспособленные к очередной волне пандемии нового коронавируса, в виде экспресс-доставки заказов.
Большинство заведений «Стейк & Бургер» все еще работают при супермаркетах «Мираторга», подчеркнула Рождественская, и после запуска франшизы холдинг может предложить партнерам выкупить корпоративные точки.
Исполнительный директор сайта рестораторов Restcon Андрей Петраков высказал мнение, что заведение «Стейк & Бургер» может быть прибыльным только в городах-миллионниках и отмечает дополнительный риск зависимости от единственного поставщика сырья.
Сеть «Праймбиф бар», созданная конкурентом «Мираторга» — группой компаний «Заречное», уже использует франчайзинг. Потенциальным партнерам предлагают форматы гриль-бара, ресторана, фуд-трака и бутика.
Директор по развитию сети «Праймбиф бар» Стива Аралов говорит, что спрос на франшизу остается высоким, но держатель бренда придирчиво подходит к выбору потенциальных партнеров. Недавно заведения под вывеской «Праймбиф бар» запущены в Калининграде и Казани, а теперь бренд готовится к выходу в ближнее зарубежье.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...