Дело вкуса: дизайн продукции семейного предприятия от Getbrand - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Дело вкуса: дизайн продукции семейного предприятия от Getbrand

logo

Московское агентство Getbrand разработало дизайнерское решение упаковки колбас, выпущенных под торговой маркой «Дело вкуса» небольшим семейным предприятием в Брянской области.

Производство заказчика находится в деревне Меркульево, всего в 11 километрах от городской черты Брянска. Компания более 20 лет специализируется на изготовлении колбас и мясных деликатесов в фермерских традициях, умело сочетая ручной труд и современные производственные технологии.

Брендинговое агентство отметило легкость диалога с клиентом. Дизайнеры сразу оценили степень увлеченности специалистов своим делом и с удовольствием взялись за проект, остановив свой выбор на стилистике, характерной для крафтовой продукции.

На лицевой стороне упаковки изображен сельский пейзаж с узнаваемыми элементами ландшафта и геометкой деревни Меркульево. На обратную сторону нанесен текст, детализирующий достоинства продукции: экологически чистая местность, отборное фермерское сырье, строгий контроль качества. Рациональные аргументы подкреплены месседжем производителя: «Мы делаем вкусные мясные продукты для вас, наших семей и друзей».

В верхней части этикетки напечатан контрастный, издалека заметный логотип, где сочетаются изображение зеленого листа, поднимающегося над ним дымка и шрифтового элемента — «Дело вкуса». Еще один смысловой акцент — расположенная в том же поле надпись: «сделано на совесть».

Теплые оттенки коричневого и зеленого цветов символизируют близость производителя к земле, экологичность и фермерское качество продуктов, а очертания дымка над зеленым листком — натуральные технологии копчения.

Клейм «семейное производство» с личной подписью основателя — Евгения Редина, который берет на себя персональную ответственность за качество, — находится в правом нижнем углу. Пометка «1998 год» — исходная точка истории бренда, а изображение рук и сердца в центре клейма — это метафора доброй воли и заботы о людях, покупающих мясные изделия «Дело вкуса».

3168
Блоги — Читаемое
все блоги

  В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...

  Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...

История про то, как продать крылья по цене грудки)))        

Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.

Электросхема подключения, термокамера ДУКО Техник, модель DM-7500P, дата выпуска 09.2003

Коллеги, очень нужна  электросхема подключения на термокамеру ДУКО Техник, модель...

4
Hamilion
Hamilion
Шприц hantdmann vf620 начал перетирать фарш

  Добрый день коллеги. Шприц hantdmann vf620 начал сильно перетирать фарш. Надоело...

2
Strannik_BY
Strannik_BY
Джерки теряют вкус

Здравствуйте. Делаю мясные джерки. Дозировка на 1 кг грудок курицы: 18 гр. нитритной...

1
WashburnCS
WashburnCS
Травматизм тушки ЦБ на Rapid. На модуле филе нож не дорезает верхнее филе.

Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...

1
Xoxol
Xoxol
Оглушение птицы газом

Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...

1
Nataly85
Nataly85
промпереработка колбасных изделий

Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....

6
Serega Timkin
Serega Timkin


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация