Агентство Getbrand усовершенствовало дизайн бренда «Ясная горка» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Агентство Getbrand усовершенствовало дизайн бренда «Ясная горка»

logo

Агентство Getbrand выполнило заказ на разработку дизайна колбас и деликатесов из мяса птицы торговой марки «Ясная горка», за короткое время получившего статус федерального, рейтингового бренда в портфолио группы «ПРОДО».

Идея выпустить федеральный бренд возникла у «ПРОДО» в 2014 году. Он появился на рынке в русле глобального тренда на снижение потребления красного мяса в пользу продуктов из птицы. На старте новый бренд объединил самые популярные позиции ассортимента четырех предприятий холдинга. 

В 2015-м продукцию глубокой переработки куриного мяса под торговой маркой «Ясная горка» стали производить три птицефабрики и три мясокомбината холдинга. В прошлом году, по результатам исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comcon, «Ясную горку» назвали брендом №1 на российском рынке по знанию и потреблению в категории «куриное мясо и деликатесы».

Само название «Ясная горка» создает ощущение чистоты и экологичности «своего» продукта, отмечают специалисты агентства Getbrand. Команде предстояло провести аудит упаковки и создать обновленный, яркий жизнеутверждающий дизайн, а попутно решив несколько задач: усилить впечатление свежих и натуральных фермерских колбас и деликатесов, подчеркнуть и коммуницировать преимущества изделий из мяса птицы, более четко дифференцировать колбасы и ветчины внутри продуктовой линейки.

По методике Getbrand дизайн включает «три слоя эффективности». Их сочетание помогает клиенту достичь поставленных целей и «конвертировать потребителя в покупку» за счет яркости упаковки, ее заметности на полке, понятности и убедительности.

Визуальный слой. В мясном отделе продукты бренда «Ясная горка» привлекают внимание покупателя благодаря контрастному сочетанию трех элементов: крафтовой бумаги, броского логотипа, похожего на геометку, и гармоничного деревенского пейзажа, выполненного в зеленых тонах.

Контекстный слой. Запоминающийся дизайн дополняет четко прописанная категория. Крупный и «громкий» логотип выделяет продукцию в ряду аналогичных предложений федеральных и местных локальных производителей.

Конверсионный слой содержит дескриптор «вкусно, полезно, экологично». В нижней части упаковки отмечены не только преимущества продукта, но и легкость приготовления (если, допустим, речь идет о сосисках). Он отметает сомнения и объясняет, почему потребитель должен купить именно этот товар.

3282
Комментарии

Бренд №1 на российском рынке? А продается не везде.

Там написано, по данным какой компании.

Тогда... по данным аналитической группы "Мясного Эксперта", на полке магазинов куда ходит Мясной Эксперт данная упаковка не была обнаружена.

Блоги — Читаемое
все блоги

Вангую, что веганы к 2030 помимо смены летней резины на зимнюю, еще микробиоту будут себе менять с лета на зиму, в очереди, соблюдая социальную...

Посоветовали Роману Калинину для первого выпуска в 2022  "Хлеборезки" идеальную колбасу для идеального бутерброда. Для нас один из главных...

Приятно видеть нашего производителя на выставке во Франкфурте. На объединенном стенде представлены PROFI.BIO, КРИСТ, WM и ROBIOS. Спасибо...

АПЕЛЛАСЬОН. Короткометражка.   Цитата: "Мы не должны допустить рост частных запасов еды, потому что коммерческое земледелие это ключ к...

На канале "Мясного Эксперта" вышло большое интервью с Андреем Куспицем , автором книги "Колбасология", идеологом мини-производства Гаргантюа на...

Универсальная термокамера Емколбаски для дома или мини-производства. Коптим и Варим!

Чем старше мужчина, тем дороже у него игрушки!   Я январе 2022 я стал счастливым...

1
Главный технолог
Главный технолог
Взрыв коптильно варочной термокамеры

Добрый день эксперты. Мой вопрос относится скорее к области безопасности и предотвращения...

10
Matveif
Matveif
Рисунок п/к колбасы халяль

Добрый день. Помогите разобраться в рисунке колбасы. Не можем определить что конкуренты...

11
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Sсhaller KVF-80 (SCHROFNER KVF 80) Ищу документацию к шприцу

Здравствуйте. У нас в университете имеется шприц данной модели, однако нет никакой документации...

41
Александр Невский
Александр Невский
Ищу режимы термообработки и копчения для коптильни Ижица. (Обмен опытом)

Здравствуйте. Недавно приобрел термодымовую камеру Ижица Z-115. Честно сказать мало чего...

32
Alexey26
Alexey26
Жировые пятна под оболочкой. п/к колбаса

Всем добрый день! имеется колбаса п/к, в коллагеновой оболочке, 45 диаметр. после...

10
Филипп
Филипп


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация