Конкуренты KFC тайно продегустировали новый бургер La Infame в Испании
Портал о рекламе и маркетинге Sostav.ru рассказал о нестандартной презентации бургера La Infame, которую в субботу, 27 февраля, устроила в Испании международная сеть ресторанов KFC.
Заменив хлеб для бургера жареным цыпленком, рестораны KFC в одиннадцати испанских городах пригласили на бесплатную дегустацию сотрудников других заведений сегмента HoReCa — в частности, Burger King, McDonald’s, Domino’s и других популярных сетей фастфуда. Идею выдвинуло испанское агентство PS21.
В промо-ролике KFC Blackdoors на испанском языке с английскими субтитрами легендарный полковник Сандерс отважно садится перекусить в окружении конкурентов. По композиции заключительные кадры с долей иронии обыгрывает евангельский сюжет, изображенный на фреске Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
В день презентации KFC активировала номер прямой-обратной связи, по которому представители конкурирующих заведений могли анонимно назвать компанию-работодателя.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....