Птицефабрика «Северная» открыла фирменный интернет-магазин
Еженедельное издание «Деловой Петербург» сообщило об открытии интернет-магазина крупнейшего в Ленинградской области производителя мяса птицы — тайско-российской птицефабрики «Северная». Новый канал создан в рамках стратегии диверсификации системы продаж.
Руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика „Северная”» Юлия Петрова сообщила, что дополнительным импульсом к старту онлайн-торговли послужила пандемия COVID-19. Она считает, что открытие интернет-магазина способствует росту узнаваемости бренда среди конечных потребителей продукции.
Пока новый канал запущен в тестовом режиме. Основной объем инвестиций в его развитие запланирован на 2021–2022 годы. По словам Петровой потребителю выгодно покупать мясо птицы в онлайн-режиме из-за более низкой цены, гарантированной свежести и высокой сохранности продукции в фирменном интернет-магазине. Здесь большую роль играет отсутствие посредников.
К тому же диверсификация системы продаж — несомненное конкурентное преимущество. Другие птицефабрики, представленные на региональном рынке, до сих пор не используют онлайн-канал для прямых продаж.
В частности, коммерческий директор АО «Птицефабрика „Роскар”» (Выборгский район Ленинградской области) Максим Жемчужников рассказал, что у компании есть партнеры, которые торгуют продукцией на онлайн-площадках, но открытие корпоративного интернет-магазина не входит в планы на 2021 год. Для этого потребуются дополнительные инвестиции в систему отгрузки, доставки, приема заказов и платежей.
Исполнительный директор петербургского АО «Инвестиционно-аграрный фонд» (ИАФ) Марина Строгая уточнила, что до недавних пор далеко не у всех предприятий агропромышленного комплекса были собственные сайты. Сейчас они появились у всех, включая фермерские хозяйства. По ее мнению, если онлайн-канал хорошо организован с точки зрения контакта с целевой аудиторией, то со временем обеспечит 10–15% общего объема продаж продукции птицефабрики. Эксперт допускает, что при условии развития экспресс-доставки «Северная» разовьет эффективное направление мелкооптовых поставок товаров в небольшие магазины.
Генеральный директор Brandson Branding Agency (Санкт-Петербург) Елена Юферева утверждает, что на локальном потребительском рынке набирает силу поведенческая тенденция покупать пищевую продукцию местного производства в обход ритейлеров. Следовательно, вывод продаж в онлайн-режим становится все более выгодным для предприятий пищевой индустрии. За счет дополнительного канала e-commerce и коммуникаций с конечным потребителем, а омниканальность повышает лояльность к бренду.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....