Птицефабрика «Северная» открыла фирменный интернет-магазин
Еженедельное издание «Деловой Петербург» сообщило об открытии интернет-магазина крупнейшего в Ленинградской области производителя мяса птицы — тайско-российской птицефабрики «Северная». Новый канал создан в рамках стратегии диверсификации системы продаж.
Руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика „Северная”» Юлия Петрова сообщила, что дополнительным импульсом к старту онлайн-торговли послужила пандемия COVID-19. Она считает, что открытие интернет-магазина способствует росту узнаваемости бренда среди конечных потребителей продукции.
Пока новый канал запущен в тестовом режиме. Основной объем инвестиций в его развитие запланирован на 2021–2022 годы. По словам Петровой потребителю выгодно покупать мясо птицы в онлайн-режиме из-за более низкой цены, гарантированной свежести и высокой сохранности продукции в фирменном интернет-магазине. Здесь большую роль играет отсутствие посредников.
К тому же диверсификация системы продаж — несомненное конкурентное преимущество. Другие птицефабрики, представленные на региональном рынке, до сих пор не используют онлайн-канал для прямых продаж.
В частности, коммерческий директор АО «Птицефабрика „Роскар”» (Выборгский район Ленинградской области) Максим Жемчужников рассказал, что у компании есть партнеры, которые торгуют продукцией на онлайн-площадках, но открытие корпоративного интернет-магазина не входит в планы на 2021 год. Для этого потребуются дополнительные инвестиции в систему отгрузки, доставки, приема заказов и платежей.
Исполнительный директор петербургского АО «Инвестиционно-аграрный фонд» (ИАФ) Марина Строгая уточнила, что до недавних пор далеко не у всех предприятий агропромышленного комплекса были собственные сайты. Сейчас они появились у всех, включая фермерские хозяйства. По ее мнению, если онлайн-канал хорошо организован с точки зрения контакта с целевой аудиторией, то со временем обеспечит 10–15% общего объема продаж продукции птицефабрики. Эксперт допускает, что при условии развития экспресс-доставки «Северная» разовьет эффективное направление мелкооптовых поставок товаров в небольшие магазины.
Генеральный директор Brandson Branding Agency (Санкт-Петербург) Елена Юферева утверждает, что на локальном потребительском рынке набирает силу поведенческая тенденция покупать пищевую продукцию местного производства в обход ритейлеров. Следовательно, вывод продаж в онлайн-режим становится все более выгодным для предприятий пищевой индустрии. За счет дополнительного канала e-commerce и коммуникаций с конечным потребителем, а омниканальность повышает лояльность к бренду.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....