Птицефабрика «Северная» открыла фирменный интернет-магазин

Еженедельное издание «Деловой Петербург» сообщило об открытии интернет-магазина крупнейшего в Ленинградской области производителя мяса птицы — тайско-российской птицефабрики «Северная». Новый канал создан в рамках стратегии диверсификации системы продаж.
Руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика „Северная”» Юлия Петрова сообщила, что дополнительным импульсом к старту онлайн-торговли послужила пандемия COVID-19. Она считает, что открытие интернет-магазина способствует росту узнаваемости бренда среди конечных потребителей продукции.
Пока новый канал запущен в тестовом режиме. Основной объем инвестиций в его развитие запланирован на 2021–2022 годы. По словам Петровой потребителю выгодно покупать мясо птицы в онлайн-режиме из-за более низкой цены, гарантированной свежести и высокой сохранности продукции в фирменном интернет-магазине. Здесь большую роль играет отсутствие посредников.
К тому же диверсификация системы продаж — несомненное конкурентное преимущество. Другие птицефабрики, представленные на региональном рынке, до сих пор не используют онлайн-канал для прямых продаж.
В частности, коммерческий директор АО «Птицефабрика „Роскар”» (Выборгский район Ленинградской области) Максим Жемчужников рассказал, что у компании есть партнеры, которые торгуют продукцией на онлайн-площадках, но открытие корпоративного интернет-магазина не входит в планы на 2021 год. Для этого потребуются дополнительные инвестиции в систему отгрузки, доставки, приема заказов и платежей.
Исполнительный директор петербургского АО «Инвестиционно-аграрный фонд» (ИАФ) Марина Строгая уточнила, что до недавних пор далеко не у всех предприятий агропромышленного комплекса были собственные сайты. Сейчас они появились у всех, включая фермерские хозяйства. По ее мнению, если онлайн-канал хорошо организован с точки зрения контакта с целевой аудиторией, то со временем обеспечит 10–15% общего объема продаж продукции птицефабрики. Эксперт допускает, что при условии развития экспресс-доставки «Северная» разовьет эффективное направление мелкооптовых поставок товаров в небольшие магазины.
Генеральный директор Brandson Branding Agency (Санкт-Петербург) Елена Юферева утверждает, что на локальном потребительском рынке набирает силу поведенческая тенденция покупать пищевую продукцию местного производства в обход ритейлеров. Следовательно, вывод продаж в онлайн-режим становится все более выгодным для предприятий пищевой индустрии. За счет дополнительного канала e-commerce и коммуникаций с конечным потребителем, а омниканальность повышает лояльность к бренду.
Рассказ о том, как наш коллега-технолог и мясоед @КАМ стал на 1 месяц веганом и что из этого получилось. Он реально целый месяц ел и пробовал...
Записывайте новое слово – ЭНТОМОПРОТЕИН. Новый способ обогащения белком продуктов. Там и мука из сверчков и кузнечиков и шелкопряда. Разумеется...
Говядина 250 гр свиная шейка 400 гр свиной жир с грудинки 150 гр свежий чеснок 5 гр лук-шалот 20 гр черный перец 1,5 гр мускатный орех 1 гр...
Зашел кое-что посмотреть на Abi и залип на 40 минут. http://eatwithfun.ru/timekiller#
Когда продажи трансглютаминазы встали, а склады полны... заряжают блоггеров-миллионников, чтобы каждый кулинар дома сыпал от души мясной клей на...
На фоне бума с такой упаковкой в Европе, российские маркетологи и продукт-менеджеры, как и...
Дорогие эксперты,помогите разобраться.Канализация,а то есть жироуловители какого...
Приветствую вас коллеги, подскажите, использует кто перфорированные (дышащие) пакеты для с/к...
Возник вопрос, а какое количество мясопродуктов нужно производить мини-цеху для того, чтобы...
М - маркетинг! Сразу скажу, колбаса вкусная и к ней у меня претензий нет. Мраморная говядина...
Добрый день! У меня выпускная работа на тему сушенных продуктов из мяса птицы. В частности буду...