Бренд «Горячая штучка» выпустил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»
Компания Abi сообщила о выпуске двух новых видов готовых к употреблению продуктов с мясной начинкой от бренда «Горячая штучка» — «Чебуманов» и «Пекерсов». Производитель уверен, что они понравятся всем, кто любит простые в приготовлении и сытные блюда с ярким вкусом.
«Чебуманы» — это необычайно вкусные жареные манты. Их начинка из фарша с говядиной приготовлена из отборного мяса, щедро сдобренного ароматными специями. В отличие от традиционного восточного кушанья, их не нужно варить: стоит разогреть на раскаленной сковороде или в духовке — и ваш полноценный обед или ужин готов!
Кроме легкого и удобного способа приготовления, у «Чебуманов» есть и другие несомненные достоинства: золотистая корочка, которая не только аппетитно хрустит, но и удерживает бульон внутри невероятно сочной мясной начинки.
«Чебуманы» продаются в пластиковых пакетах весом 600 граммов. Такая расфасовка предполагает вариативность потребления. Можно приготовит сразу все содержимое, чтобы накормить близких, а можно разогреть небольшую порцию и убрать остальное в морозилку: клипса на упаковке прочно закрывает пакет, и продукт остается свежим в течение всего срока годности.
«Пекерсы с индейкой в сливочном соусе» — это, как обычно, «прокачанные» мини-пирожки от бренда «Горячая штучка». Кстати, интересная альтернатива обычным блинам или бутербродам и отличный вариант сытного завтрака.
Особая технология длительного запекания в печи делает «Пекерсы» особенно ароматными, вкус — насыщенным, а корочку — румяной. Несомненно, они привлекут внимание тех, кто следует принципам здорового питания, но не отказывается от вкусной выпечки.
Сочная и нежная начинка с мясом индейки в сливочном соусе богата витаминами и минералами. Мини-пирожки получаются сытными за счет содержания качественного белка мяса птицы, которое идеально сочетается с мягким тестом (после долгого запекания оно приобретает приятный золотистый оттенок).
«Пекерсы» упаковывают в пластиковый лоток под пленкой, поэтому дополнительная посуда для разогрева в СВЧ-печи вам не нужна. Всего три минуты в микроволновке — и можно подавать на стол.
Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов отметил, что всякий раз, выпуская новые продукты, бренд «Горячая штучка» не только задает отраслевые стандарты, но и формирует уникальные сегменты и категории продуктов быстрого приготовления. Часто — предвосхищая ожидания потребителей. Стратегия игры на опережение вывела «Горячую штучку» на позицию бренда №1 на отечественном рынке замороженных полностью готовых к употреблению продуктов.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....