РЭЦ привлекает китайских блогеров к продвижению российской продукции
Портал AGRO.RU со ссылкой на «Российскую газету» сообщает, что Российский экспортный центр (РЭЦ) успешно задействовал в продвижении отечественной продукции китайских блогеров. Первый эксперимент был проведен летом, а буквально на днях китайская интернет-селебрити Лин Гэ провела стрим (потоковое онлайн-вещание) с рекламой российских брендов.
Лин Гэ, у которой насчитывается более 8 млн подписчиков, представила вафли, печенье и кофе российского производства вместе с генеральным директором РЭЦ Вероникой Никишиной. Прямой эфир посмотрело более миллиона пользователей социальных сетей, а общая сумма продаж в этот день выросла со средних 200–230 тысяч до 750 тысяч рублей.
В августе Россия и КНР приступили к разработке дорожной карты развития взаимной торговли, где соцсети вошли в число важнейших каналов продвижения товаров. Ванхуны, как называют в Китае наиболее популярных блогеров, давно конкурируют с традиционными масс-медиа на рынке маркетинговых коммуникаций, а порой и значительно превосходят их по выручке. В последнее время такие несерьезные на первый взгляд сервисы, как TikTok (в китайской версии — «Доуинь») оказались в центре внимания крупнейших игроков мирового рынка.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....