«АгроПромкомплектация» расширяет линейки брендов «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт»
Группа компаний «АгроПромкомплектация» выпустила новинки торговых марок «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт» в разных товарных группах. Скоро в торговых сетях появятся сосиски, сардельки, вареные и варено-копченые колбасы, замороженные полуфабрикаты и мясные деликатесы.
Пельмени «Ближние Горки» будут продаваться в новой упаковке. В линейку входят как классические изделия из мяса и пресного теста, соответствующие ГОСТ, так и продукция, изготовленная по эксклюзивной рецептуре, разработанные технологами компании.
Совершенствование рецептов приготовления распространяется на все товарные группы. Пример тому — новые сосиски «Фирменные», которые уже появляются на прилавках магазинов.
Татьяна Колесникова, руководитель направления колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» раскрыла некоторые секреты их изготовления. В состав сосисок из нежирной и свинины и говядины добавлено молоко. Пикантный вкус новому продукту придает натуральное копчение на буковых опилках вкупе со специально подобранным букетом специй.
Под брендом «Дмитрогорский продукт» в продажу поступают колбасы новых наименований — «Классическая» и «Фермерская с кусочками окорока». Любители вкусных и сытных завтраков на скорую руку уже оценили «Сосиски Дмитрогорские» и «Сосиски Мини», «Сардельки с говядиной».
Набирают вполне заслуженную популярность сервелат «Классический» и новый мясной деликатес — «Щёчки Свиные», приготовленные путём длительного копчения.
Директор филиала «Северо-Запад» торгового дома «Дмитрогорский продукт» Александр Дорохов считает запуск нового ассортимента в бренде «Дмитрогорский продукт» самым успешным проектом за несколько лет. Такого количества новинок, выпущенных на рынок за сравнительно короткий промежуток времени, не было давно, отметил он.
Только в июле, когда стартовало их продвижение, в Тверской области было продано 15 тонн продукции новых наименований. Потребители воспринимают их позитивно, с интересом, и проявляют доверие к бренду, который ассоциируется с высоким качеством мясной продукции. В целом за июль охват по дистрибуции новинок достиг более 60% торговых точек.
Выпуск новинок означает расширение ассортиментного портфеля, укрепление потенциала для дальнейшего роста категорий и увеличение доли компании на рынке за счет замещения продаж ключевых конкурентов.
Сейчас на рынке представлено более 300 наименований товаров под брендами «Ближние Горки» и «Дмитрогорский продукт». Дальнейшее расширение линеек колбасной, молочной и сырой мясной продукции собственных торговых марок ГК «АгроПромкомплектация» намечено на ближайшее время. Приобрести новинки можно в магазинах фирменной розничной сети и ведущих ритейлеров России.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
На сосисках изображена мята?
Да, похоже.