Можете различить? Burger King провел акцию «Меню 50 на 50» в Швеции
Глобальная сеть ресторанов быстрого питания Burger King провела акцию «Меню 50 на 50», предложив шведам отличить растительный «бургер» от котлеты из натурального мяса, рассказывает портал Upakovano.ru со ссылкой на Marketing Dive.
Делая заказ, участники акции по продвижению Rebel Whopper и Rebel Chicken King, не знали, что им достанется: традиционный бургер или растительный аналог. На коробке не было никаких обозначений. Посетитель ресторана должен был высказать свое мнение, а потом сканировать маркировку с помощью мобильного приложения и сверить ощущения с правдивой информацией о составе бургера.
Маркетологи Burger King были заранее уверены в том, что вкусовые нюансы способны уловить считанные единицы, но акция привлечет любопытных. В их цели входило не только повышение продаж, но и сбор отзывов посетителей о двух новых видах продукции.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....