Можете различить? Burger King провел акцию «Меню 50 на 50» в Швеции
Глобальная сеть ресторанов быстрого питания Burger King провела акцию «Меню 50 на 50», предложив шведам отличить растительный «бургер» от котлеты из натурального мяса, рассказывает портал Upakovano.ru со ссылкой на Marketing Dive.
Делая заказ, участники акции по продвижению Rebel Whopper и Rebel Chicken King, не знали, что им достанется: традиционный бургер или растительный аналог. На коробке не было никаких обозначений. Посетитель ресторана должен был высказать свое мнение, а потом сканировать маркировку с помощью мобильного приложения и сверить ощущения с правдивой информацией о составе бургера.
Маркетологи Burger King были заранее уверены в том, что вкусовые нюансы способны уловить считанные единицы, но акция привлечет любопытных. В их цели входило не только повышение продаж, но и сбор отзывов посетителей о двух новых видах продукции.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....