Аби заключила соглашение о сотрудничестве с сетью клубов COLIZEUM

PR-служба Аби сообщает, что теперь продукция под брендом «Горячая штучка» эксклюзивно представлена в сети игровых компьютерных клубов COLIZEUM.
В рамках соглашения, заключенного Аби и COLIZEUM, первые брендированные лари с прокачанными мясными снеками и другими предложениями из ассортимента бренда «Горячая штучка» уже установлены в московских клубах самой крупной в стране сети, развивающей киберспорт.
Посетителям доступна продукция 30 наименований: от топовых позиций — «Чебупелей», «Нагетосов», «Круггетсов», «Бельмешей» и «Чебупиццы» — до новинок бренда: инновационных растительных продуктов Foodgital и десертной выпечки «Чебупай». По условиям соглашения управляющий любым клубом сети COLIZEUM может менять ассортимент в зависимости от предпочтений посетителей.
Сеть компьютерных клубов COLIZEUM, представленная в 135 городах 16 стран мира, объединяет 340 заведений, в том числе около 100 расположенных в Москве.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, позиционирование брендов «Горячая штучка» и COLIZEUM во многом перекликается. Стильные и современные, они стремятся к непрерывному совершенствованию, и потому верят в успех долгосрочного сотрудничества, и основания для него есть. Начнем с того, что регулярные эксклюзивные отгрузки продуктов от «Горячей штучки» дают возможность киберспортсменам устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи. Яркий дизайн ларей с символикой бренда несомненно привлечет внимание игроков и повысит лояльность аудитории.
Руководитель отдела рекламы и коллабораций сети компьютерных клубов COLIZEUM Александр Иванушкин подчеркнул, что их киберспортивные пространства — лучшие места для игры. Своеобразие и неповторимость им придают не только стильный интерьер, крутая атмосфера и отличный сервис, в том числе круглосуточная возможность перекусить.
Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо свои продукты питания и помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Команда регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом.
Впервые «Горячая штучка» провела рекламную кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году она расширила присутствие в индустрии киберспорта, став партнером турниров по Dota 2 и CS:GO. В прошлом году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO и продолжает осваивать киберспортивные пространства.
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...