Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки»

logo

PR-служба компании Аби сообщает о запуске федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». Новый видеоролик уже транслируется на самых популярных телевизионных каналах России и интернет-площадках.

Кампания стартовала в июле. Видеосюжет в поддержку пельменей от бренда «Горячая штучка» переносит зрителей в каменный век. Перед нами семья кроманьонцев. Главный герой ролика — мужчина-добытчик — возвращается в пещеру без мяса. Жена и дочь встречают его с растерянностью и недоумением: «А как мы без мяса то?!».

Как это часто случается в рекламных клипах «Горячей штучки», на помощь к проголодавшимся первобытным людям приходит шеф-повар бренда с большой упаковкой мега-мясных пельменей «Бигбули» с вкусной начинкой из сочной говядины и свинины, в которой много вкуса. Согласитесь, перед таким угощением устоять невозможно! И пещерные жители оценили его по достоинству.

Ролик завершается демонстрацией смены дизайна и новой упаковки. Оказывается, «Бигбули» — это новое наименование «Бульменей больших». Они уже доступны потребителям в магазинах и в ассортименте ведущих сервисов экспресс-доставки еды на дом. 

Реклама
ПрофиБио

Digital-продвижение пельменей «Бигбули» происходит с использованием наиболее эффективных инструментов маркетинга. Оно направлено на упрощение покупки в режиме онлайн. Для размещения в Интернете адаптированы баннеры с узнаваемым пещерным фоном и наскальными рисунками, поддерживающие креативную концепцию кампании.

Нажав на баннер, покупатель в один клик переходит в каталог продукции бренда «Горячая штучка», через который можно тут же заказать «Бигбули», выбрав подходящий маркетплейс или службу доставки ведущих ритейлеров.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, новая рекламная кампания решает сразу две важные задачи. Во-первых, она рассказывает о преимуществах пельменей «Бигбули» (много мяса и много вкуса), а, во-вторых, готовит потребителей к смене дизайна упаковки. 

Команда бренда «Горячая штучка» уверена, что комплексная поддержка и выбранный инструментарий промо будут способствовать сохранению лидерских позиций уникального торгового предложения на отечественном рынке замороженных полуфабрикатов.

«Бигбули» от из линейки «Горячая штучка» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах и в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания для онлайн-заказа.

3631
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 351
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 1818
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1063
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 1245
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2215
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1839
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2568
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 3050
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3394
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

0
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

0
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация