Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки»

logo

PR-служба компании Аби сообщает о запуске федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». Новый видеоролик уже транслируется на самых популярных телевизионных каналах России и интернет-площадках.

Кампания стартовала в июле. Видеосюжет в поддержку пельменей от бренда «Горячая штучка» переносит зрителей в каменный век. Перед нами семья кроманьонцев. Главный герой ролика — мужчина-добытчик — возвращается в пещеру без мяса. Жена и дочь встречают его с растерянностью и недоумением: «А как мы без мяса то?!».

Как это часто случается в рекламных клипах «Горячей штучки», на помощь к проголодавшимся первобытным людям приходит шеф-повар бренда с большой упаковкой мега-мясных пельменей «Бигбули» с вкусной начинкой из сочной говядины и свинины, в которой много вкуса. Согласитесь, перед таким угощением устоять невозможно! И пещерные жители оценили его по достоинству.

Ролик завершается демонстрацией смены дизайна и новой упаковки. Оказывается, «Бигбули» — это новое наименование «Бульменей больших». Они уже доступны потребителям в магазинах и в ассортименте ведущих сервисов экспресс-доставки еды на дом. 

Digital-продвижение пельменей «Бигбули» происходит с использованием наиболее эффективных инструментов маркетинга. Оно направлено на упрощение покупки в режиме онлайн. Для размещения в Интернете адаптированы баннеры с узнаваемым пещерным фоном и наскальными рисунками, поддерживающие креативную концепцию кампании.

Нажав на баннер, покупатель в один клик переходит в каталог продукции бренда «Горячая штучка», через который можно тут же заказать «Бигбули», выбрав подходящий маркетплейс или службу доставки ведущих ритейлеров.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, новая рекламная кампания решает сразу две важные задачи. Во-первых, она рассказывает о преимуществах пельменей «Бигбули» (много мяса и много вкуса), а, во-вторых, готовит потребителей к смене дизайна упаковки. 

Команда бренда «Горячая штучка» уверена, что комплексная поддержка и выбранный инструментарий промо будут способствовать сохранению лидерских позиций уникального торгового предложения на отечественном рынке замороженных полуфабрикатов.

«Бигбули» от из линейки «Горячая штучка» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах и в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания для онлайн-заказа.

1195
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 32-ю неделю (8-12 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 32-ю неделю (8-12 августа 2022 г.)
15 августа ‘22 344
Альтернативы традиционным мясным продуктам: состояние и перспективы
Альтернативы традиционным мясным продуктам: состояние и перспективы
10 августа ‘22 663 2
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 31-ю неделю (1-5 августа 2022 г.)
08 августа ‘22 912
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 30-ю неделю (25-29 июля 2022 г.)
01 августа ‘22 1242
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.
27 июля ‘22 2649 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 29-ю неделю (18-22 июля 2022 г.)
25 июля ‘22 1196
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
Как оптимизировать производство сырокопченых колбас и подобрать стартовую культуру
22 июля ‘22 2333 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 28-ю неделю (11-15 июля 2022 г.)
18 июля ‘22 1542
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
Новый шприц КОМПО ОПТИ 2000М – новые возможности
14 июля ‘22 1951
Блоги — Читаемое
все блоги

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
321 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...

Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...

Срок годности замороженного мяса из диких животных.

Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...

7
ОльгаЛев
ОльгаЛев
Консервное производство. Литература.

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...

6
Vitalij
Vitalij
Как влияет ph воды на инъектирование цитратами?

Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...

2
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Внутренние спецификации производства на входящее сырье

В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...

3
Nika___
Nika___
Корка копчения на сосисках ММО под оболочкой Амилюкс, Альфа ПРО

Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...

8


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация