Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки»

logo

PR-служба компании Аби сообщает о запуске федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». Новый видеоролик уже транслируется на самых популярных телевизионных каналах России и интернет-площадках.

Кампания стартовала в июле. Видеосюжет в поддержку пельменей от бренда «Горячая штучка» переносит зрителей в каменный век. Перед нами семья кроманьонцев. Главный герой ролика — мужчина-добытчик — возвращается в пещеру без мяса. Жена и дочь встречают его с растерянностью и недоумением: «А как мы без мяса то?!».

Как это часто случается в рекламных клипах «Горячей штучки», на помощь к проголодавшимся первобытным людям приходит шеф-повар бренда с большой упаковкой мега-мясных пельменей «Бигбули» с вкусной начинкой из сочной говядины и свинины, в которой много вкуса. Согласитесь, перед таким угощением устоять невозможно! И пещерные жители оценили его по достоинству.

Ролик завершается демонстрацией смены дизайна и новой упаковки. Оказывается, «Бигбули» — это новое наименование «Бульменей больших». Они уже доступны потребителям в магазинах и в ассортименте ведущих сервисов экспресс-доставки еды на дом. 

Digital-продвижение пельменей «Бигбули» происходит с использованием наиболее эффективных инструментов маркетинга. Оно направлено на упрощение покупки в режиме онлайн. Для размещения в Интернете адаптированы баннеры с узнаваемым пещерным фоном и наскальными рисунками, поддерживающие креативную концепцию кампании.

Нажав на баннер, покупатель в один клик переходит в каталог продукции бренда «Горячая штучка», через который можно тут же заказать «Бигбули», выбрав подходящий маркетплейс или службу доставки ведущих ритейлеров.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, новая рекламная кампания решает сразу две важные задачи. Во-первых, она рассказывает о преимуществах пельменей «Бигбули» (много мяса и много вкуса), а, во-вторых, готовит потребителей к смене дизайна упаковки. 

Команда бренда «Горячая штучка» уверена, что комплексная поддержка и выбранный инструментарий промо будут способствовать сохранению лидерских позиций уникального торгового предложения на отечественном рынке замороженных полуфабрикатов.

«Бигбули» от из линейки «Горячая штучка» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах и в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания для онлайн-заказа.

4406
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 177
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 427
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 422
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 513
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 876
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 944
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1552 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1853
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1139
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
263 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация