Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки»

logo

PR-служба компании Аби сообщает о запуске федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». Новый видеоролик уже транслируется на самых популярных телевизионных каналах России и интернет-площадках.

Кампания стартовала в июле. Видеосюжет в поддержку пельменей от бренда «Горячая штучка» переносит зрителей в каменный век. Перед нами семья кроманьонцев. Главный герой ролика — мужчина-добытчик — возвращается в пещеру без мяса. Жена и дочь встречают его с растерянностью и недоумением: «А как мы без мяса то?!».

Как это часто случается в рекламных клипах «Горячей штучки», на помощь к проголодавшимся первобытным людям приходит шеф-повар бренда с большой упаковкой мега-мясных пельменей «Бигбули» с вкусной начинкой из сочной говядины и свинины, в которой много вкуса. Согласитесь, перед таким угощением устоять невозможно! И пещерные жители оценили его по достоинству.

Ролик завершается демонстрацией смены дизайна и новой упаковки. Оказывается, «Бигбули» — это новое наименование «Бульменей больших». Они уже доступны потребителям в магазинах и в ассортименте ведущих сервисов экспресс-доставки еды на дом. 

Digital-продвижение пельменей «Бигбули» происходит с использованием наиболее эффективных инструментов маркетинга. Оно направлено на упрощение покупки в режиме онлайн. Для размещения в Интернете адаптированы баннеры с узнаваемым пещерным фоном и наскальными рисунками, поддерживающие креативную концепцию кампании.

Нажав на баннер, покупатель в один клик переходит в каталог продукции бренда «Горячая штучка», через который можно тут же заказать «Бигбули», выбрав подходящий маркетплейс или службу доставки ведущих ритейлеров.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, новая рекламная кампания решает сразу две важные задачи. Во-первых, она рассказывает о преимуществах пельменей «Бигбули» (много мяса и много вкуса), а, во-вторых, готовит потребителей к смене дизайна упаковки. 

Команда бренда «Горячая штучка» уверена, что комплексная поддержка и выбранный инструментарий промо будут способствовать сохранению лидерских позиций уникального торгового предложения на отечественном рынке замороженных полуфабрикатов.

«Бигбули» от из линейки «Горячая штучка» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах и в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания для онлайн-заказа.

2923
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 38-ю неделю (18–22 сентября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 38-ю неделю (18–22 сентября 2023 г.)
25 сентября ‘23 618
Отраслевые союзы и ассоциации:  единство и борьба интересов
Отраслевые союзы и ассоциации: единство и борьба интересов
23 сентября ‘23 1011
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 37-ю неделю (11–15 сентября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 37-ю неделю (11–15 сентября 2023 г.)
18 сентября ‘23 1303
Белорусские разработки европейского уровня
Белорусские разработки европейского уровня
15 сентября ‘23 1707
Линейка оборудования для мясопереработки FELETI 
Линейка оборудования для мясопереработки FELETI 
13 сентября ‘23 2041
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 36-ю неделю (4–8 сентября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 36-ю неделю (4–8 сентября 2023 г.)
11 сентября ‘23 1822
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 35-ю неделю (28 августа-1 сентября 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 35-ю неделю (28 августа-1 сентября 2023 г.)
05 сентября ‘23 2327
Автоматический нарезчик батонов колбасы под углом от российского производителя Steeltex
Автоматический нарезчик батонов колбасы под углом от российского производителя Steeltex
01 сентября ‘23 2796
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 34-ю неделю (21-25 августа 2023 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 34-ю неделю (21-25 августа 2023 г.)
28 августа ‘23 2856
Блоги — Читаемое
все блоги

  В апреле 2023 года в Чекмагушевском районе Республики Башкортостан запустили производство на бывшей птицефабрике...

Sagrada
Sagrada 28 апреля ‘23
923 0
Что нужно для того, чтобы начать продавать свою продукцию

Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы...

7
Eksdzhi
Eksdzhi
Копченая Докторская 1932.

Про настоящую историю вареной колбасы Докторской мы написали целую статью, которой занимались 6...

0
Главный технолог
Главный технолог
Волчек с функцией дозирования через цевку

Всем привет. Ранее где то видел волчек, в который можно было вместо решетки установить  цевку и...

5
Валерий1991
Валерий1991
Увлажнять (замачивать) щепу для термокамеры или нет?

Настал момент истины. Сегодня мы узнаем как нужно правильно! Нужно ли замачивать щепу для...

2
Главный технолог
Главный технолог
Имитационный шпик, отек

Добрый день У меня есть вопрос по поводу имитационного шпика, возле которого в фарше...

6
Karine Navasardyan
Karine Navasardyan
Делаем большой сенсорный тест Докторской ГОСТ (в полиамиде) в Питере

21 июня в С-Петербурге делаем сенсорный тест Докторской ГОСТ в полиамиде в рамках...

3


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация